Вот-вот совсем скоро мы будем отмечать День рождения первого отечественного автомобиля представительского класса. Почти 86 лет назад, 3 ноября 1936 года с конвейера сошел «советский Бьюик» – легендарный ЗИС-101. Все знают, что Ленин предпочитал иностранные авто и с удовольствием катался, например, на Rolls-Royce Silver Ghost 1914. А вот Сталин взялся за восстановление отечественного производства и даже заказал несколько машин, известных под названием «Л1», прототипом которых стал американский Buick 32-90. Было это еще в далеком 1933 году на заводе "Красный Путиловец". От «Ленинграда» к легендарному «ЗИС» Позже модернизацию этих моделей передали Московскому автомобильному заводу им. Сталина (ЗИС). Для этого на производство отправили всю необходимую документацию на новый американский «Бьюик» все той же 90-й серии. И все же 101-й взял от американского прототипа только конструкцию. А вот кузов к тому времени не отвечал новой моде и требовал серьезной переработки. Трудились над ним американ