Найти тему

Разбор тизера к мультфильму Иван Царевич и Серый Волк 5.

Всем разборный привет. Порылся по ютубу и увидел тизер к новой части Ивана Царевича и Серого волка. Порывшись по всё тому же ютубу я увидел разбор этого тизера. Но он сырой и автор не смотрел мульты про Ивана Царевича. Пора взяться за это дело. Погнали.

Просто традиция
Просто традиция

Сам тизер

Можете посмотреть сами по этой ссылке. Для ленивых или неспособных перескажу.

Начинается Трейлер с того что Волк вспомнил Ивана. Но назвал его Эдиком. Странновато. Ну да ладно. Далее Василиса называет известные имена своих современников. Таких как Гомер и Овидий. Волк снова называет его Эдиком. Далее Волк стоя в окне рассуждает что будет если он грохнется. Несчастный случай на производстве или забавный курьёз с диким животным. А действительно что будет? Но не суть. Потом идёт нарезка моментов. В ней Василиса не узнаёт Ивана и спрашивает его имя. Он неуверенно и будто спрашивая говорит -"Эдик?". Да. Кот говорит что впервые видит этого человека. Ну дальше опять рандомные сцены и в конце Волк опять называет Ивана Эдиком и Иван обижается на это говоря -"Сам ты Эдик". Ну вот так как-то.

Всем разборный привет. Порылся по ютубу и увидел тизер к новой части Ивана Царевича и Серого волка. Порывшись по всё тому же ютубу я увидел разбор этого тизера.-2

Моё мнение насчёт трейлера

До конца ещё ничего не понятно про что будет сюжет. Все забудут только Ивана, или все вообще всё забудут, или время откатится и они встретятся раньше положенного. Хотя нет. Вмешательство во время невозможно учитывая то что в трейлере мелькала игрушка из 3 части. Учитывая то что Василиса называет какие-то имена она не потеряла память. Значит все просто забыли Ивана. Ах да. Мнение. Ну по динамике трейлер получился нормальный. Слишком много повторяли имя Эдик как по мне. А так норм. Не понравилось мне то что у Ивана другой голос нежели в прошлых частях. И у Кота тембры немного другие. Но не суть.

Всем разборный привет. Порылся по ютубу и увидел тизер к новой части Ивана Царевича и Серого волка. Порывшись по всё тому же ютубу я увидел разбор этого тизера.-3

Ну а на этом всё. Делайте чё хотите с этим тизером. Я своё мнение высказал. Всем пока, удачи и да прибудет с вами Эдик.