ТОП-8 горячих советов для наших конкурентов:
- Общайтесь с заказчиком исключительно на ты, переходите на личности и дайте понять, кто тут главный.
- Не обговаривайте конкретных сроков и меняйте стоимость проекта на протяжении всей работы.
- Зачем клиенту отчеты о работе? Нам всем приятно получать сюрпризы, и ему в том числе.
- Игнорируйте правки клиента. Вы точно знаете, как сделать лучше.
- Станьте недоступными для клиента, не отвечайте на звонки и сообщения. Заказчик должен понимать, что таких, как он, у вас много.
- Опаздывайте на деловые встречи или отменяйте их буквально за 10 минут до начала. Ваши личные дела превыше рабочих договоренностей.
- Общайтесь с клиентом только тогда, когда удобно вам, и показывайте свое раздражение, если клиент вдруг не выходит на связь в три часа ночи.
- Завершайте сотрудничество с клиентом, как только он начнет высказывать конструктивную критику.
В отличие от других компаний, в “Компас ПРО” умеют правильно общаться с клиентами. Если хотите не только качественный результат, но и комфортное и оперативное взаимодействие с командой, обращайтесь в “Компас ПРО”! Оставляйте заявку на нашем сайте или пишите в наш Telegram. С “Компас ПРО” только в правильном направлении!