Найти тему

ТОП-8 горячих советов по общению с клиентами

ТОП-8 горячих советов для наших конкурентов:

  1. Общайтесь с заказчиком исключительно на ты, переходите на личности и дайте понять, кто тут главный.
  2. Не обговаривайте конкретных сроков и меняйте стоимость проекта на протяжении всей работы.
  3. Зачем клиенту отчеты о работе? Нам всем приятно получать сюрпризы, и ему в том числе.
  4. Игнорируйте правки клиента. Вы точно знаете, как сделать лучше.
  5. Станьте недоступными для клиента, не отвечайте на звонки и сообщения. Заказчик должен понимать, что таких, как он, у вас много.
  6. Опаздывайте на деловые встречи или отменяйте их буквально за 10 минут до начала. Ваши личные дела превыше рабочих договоренностей.
  7. Общайтесь с клиентом только тогда, когда удобно вам, и показывайте свое раздражение, если клиент вдруг не выходит на связь в три часа ночи.
  8. Завершайте сотрудничество с клиентом, как только он начнет высказывать конструктивную критику.

В отличие от других компаний, в “Компас ПРО” умеют правильно общаться с клиентами. Если хотите не только качественный результат, но и комфортное и оперативное взаимодействие с командой, обращайтесь в “Компас ПРО”! Оставляйте заявку на нашем сайте или пишите в наш Telegram. С “Компас ПРО” только в правильном направлении!