Что такое MVP?
MVP — это аббревиатура от «Minimum Viable Product», что в переводе означает «минимально жизнеспособный продукт».
MVP продукта — это его самая простая версия. Начиная со стратегии, которая экономит ресурсы и оптимизирует время, MVP создается для проверки восприятия продукта перед целевой аудиторией и прогнозирования его эффективности на рынке, прежде чем добавлять более сложные и дорогие элементы.
Характеристики MVP
Есть три основных характеристики, которые должны быть соблюдены для разработки минимально жизнеспособного продукта:
- Он должен быть доступен для немедленного использования целевым рынком.
- Он должен быть в состоянии привлечь пользователей даже на первом этапе.
- Позволяет создателю отслеживать полученные отзывы, чтобы продолжить масштабирование продукта.
Почему MVP важен?
Минимально жизнеспособный продукт важен, потому что он действует как мощное руководство для анализа того, как потребитель принимает продукт. Кроме того, это помогает определить курс его дальнейшего развития, включая улучшения и корректировки, чтобы запуск прошел успешно.
Поскольку MVP позволяет компании провести крупномасштабное тестирование в рамках определенного сценария, стратегически важно измерить взаимодействие пользователя с продуктом, оценить степень его участия и проверить, действительно ли он может удовлетворить все требования аудитории.
Преимущества MVP для стартапов
Создание MVP продукта необходимо компаниям, особенно стартапам, поскольку позволяет:
- получить мнение целевой аудитории и на его основе улучшить продукт перед его запуском на общий рынок;
- быстрее расширять и вовлекать аудиторию;
- начать получать прибыль до завершения производства, продав MVP;
- поощрять инвесторов к финансированию проекта;
- экономить деньги на анализе рынка и целевой аудитории, совмещая анализ с разработкой.
Виды MVP
1. MVP низкой достоверности
Минимально жизнеспособные продукты низкой точности — это продукты, которые легко разработать и которые обеспечивают базовые результаты, позволяющие изучить потребности потребителей. Цель состоит в том, чтобы понять, какой тип решения будет наиболее эффективным для клиентов.
2. MVP высокой достоверности
Минимально жизнеспособные продукты с высокой точностью обеспечивают более глубокие результаты и требуют дальнейшей разработки. Его цель состоит в том, чтобы найти эффективное решение, определяющее, какую сумму клиенты готовы заплатить и готовы ли платить вообще. Такой продукт также позволяет определять и оптимизировать маркетинговые стратегии в ценностном предложении и каналах коммуникации.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #MVP