Найти в Дзене
RG-Soft

Взаимодействие с потребителем через чат-бота

Чат-боты стали уже чем-то привычным. Иногда проще создать бота, который доступен 24/7 и возложить на него обязанности нескольких сотрудников одновременно. Он соберет всю необходимую информацию и передаст ее вашим клиентам. При этом он не взболтнет лишнего и всегда будет онлайн. Рассказываем простой, но очень полезный кейс нашего клиента.

Компания: Inflave – производитель и дистрибьютор электронных сигарет.

Ситуация и решение: компании необходимо было простое решение, благодаря которому:

1. Покупатель мог бы легко найти адреса магазинов, где продаются сигареты Inflave

2. Оставить отзыв на продукт и точку продаж или оставить отзыв в свободной форме, например, если определенная точка продаж не найдена ботом.

Основная задача чат-бота

Консультировать финальных потребителей в части адресов магазинов, где продается продукция INFLAVE.

Дополнительная задача чат-бота

Собирать обратную связь от потребителей; через обратную связь контролировать наличие товара в магазинах.

Техническое решение:

Основное меню чат-бота

· Кнопка «Найти точку продаж»

· Кнопка «Оставить отзыв»

Разработанной компанией «RG-Soft» бот работает с Гугл таблицами Excel через API и производит:

o Обращение к гугл-таблице Excel по адресу

o Считывание данных из гугл-таблицы

o Добавление новой строки в гугл-таблицу

Благодаря данной интеграции бот получает изформацию из Гугл-таблиц и передает её пользователю в Telegram в диалоге, а также фиксирует в таблице сообщение-отзыв, полученное от клиента.