Чат-боты стали уже чем-то привычным. Иногда проще создать бота, который доступен 24/7 и возложить на него обязанности нескольких сотрудников одновременно. Он соберет всю необходимую информацию и передаст ее вашим клиентам. При этом он не взболтнет лишнего и всегда будет онлайн. Рассказываем простой, но очень полезный кейс нашего клиента.
Компания: Inflave – производитель и дистрибьютор электронных сигарет.
Ситуация и решение: компании необходимо было простое решение, благодаря которому:
1. Покупатель мог бы легко найти адреса магазинов, где продаются сигареты Inflave
2. Оставить отзыв на продукт и точку продаж или оставить отзыв в свободной форме, например, если определенная точка продаж не найдена ботом.
Основная задача чат-бота
Консультировать финальных потребителей в части адресов магазинов, где продается продукция INFLAVE.
Дополнительная задача чат-бота
Собирать обратную связь от потребителей; через обратную связь контролировать наличие товара в магазинах.
Техническое решение:
Основное меню чат-бота
· Кнопка «Найти точку продаж»
· Кнопка «Оставить отзыв»
Разработанной компанией «RG-Soft» бот работает с Гугл таблицами Excel через API и производит:
o Обращение к гугл-таблице Excel по адресу
o Считывание данных из гугл-таблицы
o Добавление новой строки в гугл-таблицу
Благодаря данной интеграции бот получает изформацию из Гугл-таблиц и передает её пользователю в Telegram в диалоге, а также фиксирует в таблице сообщение-отзыв, полученное от клиента.