Найти тему
В стиле мамы 🎀

О жизни с двумя детками и балансе между ними.

Доброго времени суток, дорогой читатель.

Тут хочу поговорить как справиться с двумя малышами самой и как это делаю я.

Мы живём скромно, квартира небольшая, может оно и к лучшему, пока дети маленькие. Разбегаться некуда. Помощников у меня нет. Муж на работе, иногда берет подработки, с детьми я сутками. Жива, здорова, иногда хочу спать, но в целом чувствую себя гармонично.

Ещё хочу поплавать и в сауну, но это тема другого поста)).

Мне нравится смотреть как сыночек и дочка растут, я вижу, что мои усилия не напрасны. Эти моменты, они и есть жизнь, потом упорхнут и начнут строить свои гнездышки. Поэтому я многое фиксирую в памяти, стараюсь быть рядом.

Мой быт, конечно, далёк от идеала, но важно же, чтобы дети не травмировались, а не чтоб полы были чистые, хотя одно другому не мешает).

Когда в доме есть 7-месячный малыш и шустрый 2-летка (2.9) расслабляться нельзя. У меня есть некие точки сохранения, где Миша в безопасности для меня, хотя бы на некоторое время.

  • Первой такой точкой выступает стульчик для кормления, удобно, когда готовлю, мою полы, а если дать Мишутке повазюкать что-нибудь, то вообще песня. Когда плачет из-за зубов даю ниблер с яблочком и ещё 10 минут у меня есть на дела.
  • Вторая такая точка- это коляска. Могу видеть Мишу, когда мою Алисе руки, голову, и пр. т.к коляска у нас в прихожей, а оттуда ванна и туалет просматриваются отлично.
  • Ну и основная Мишина дислокация это гостиная, у нас она совмещена с кухней и я прекрасно вижу, что он делает, в основном ползает и облизывает все)).
  • Очень выручает эргорюкзак, когда понимаю, что буду ходить по квартире, игрушки например убирать или белье раскладывать, то Миша в этот момент при мне.

Ловим последние осенние деньки в парке🍂
Ловим последние осенние деньки в парке🍂

Самое сложное время было до трех месяцев, когда у Миши был период донашивания. Благо это было лето и много гуляли на улице, Миша спал, а я с Лисеной проводила как можно больше времени тактильно. Она очень нежная девочка, любит на ручках посидеть, любит вместе на качели покататься. Очень мамина. Когда же Мишу начали интересовать игрушки, он начал учиться ползать, то стало гораздо легче. А уж когда сел, то вообще фантастика. Можно посадить их в ванну, а самой посидеть попить чай, правда на бочке унитаза, но это мелочи)).

Сложности могли меня подстерегать при укладываем детей спать днем и, правда, это нелегко порой, но возможно. У Алисы режим налаженный нужно было только "вписать" туда Мишу. У Мишы три дневных сна, два из которых коротких приходится на прогулки и один длинный обеденный. Спим все вместе, ложимся в 13.00 полчаса минус/плюс. Алисе читаю, Мишу кормлю грудью в это время, либо Миша играет рядом. Бывает засыпают одновременно, чаще Лисенка первая. Главное набраться терпения.

Ночной сон обычно начинается с того, что засыпает Миша, Алисе же могу включить мультики, если вижу, что Мишу нужно покачать, если же Миша вырубился быстро, то до мультиков дело не доходит. Сидит активити листает или раскрашивает. Да прямо в постели. И вот Миша уснул, отпустил грудь и начинается наше с Лисеной время. Мы читаем сказки, много сказок, а потом пою песенку, целую, желаю спокойной ночи, говорю как люблю её и ухожу, если нужно подработать или засыпаю с ней.

Была большая проблема с передвижением, но я её решила, купив коляску для погодок, старина Фил очень выручает, и всем удобно. Для коротких расстояний у меня обычная коляска, одной рукой качу её, другой держу Алису. Стараюсь по возможности ездить на Филе в парк и самой интересно и Алиса просит уток покормить и белок. Хотя к парку дорога неблизкая.

Я всячески стараюсь радовать Алису, дурачиться с ней, играть, брать на ручки, если она довольна, то ей не за чем будет обижать Мишу. Говорю ей, что она тоже маленькая и она с Мишей как две мамины руки, каждая из которых очень нужна. Покупаю Алисе игрушки и говорю, что выбирал Миша или покупаю им что-то похожее. Стараюсь, чтобы Мишутка не брал Алисины любимые игрушки, чтоб у него были свои. Как итог Алиса сама приносит Мишутке игрушки, пытается его погладить и успокоить и развеселить.

-2

Баланс с двумя малышами держать непросто. Но важно знать, что если сегодня был неудачный день, то завтра непременно все получится, главное не ныть и на все реагировать с юмором. Верить в себя, в свое материнство, любить своих детей и давать им свободу. Тут про то, что ребёнок например начиная с 2 лет вполне может сам помыть ручки, умыться, покушать ложкой или вилкой сходить на горшок и обуться. Совместно с правильным режимом это даёт огромный шанс на отдых маме. Нужно выходить гулять, это тоже расслабляет и позволяет иногда просто пообщаться с другими мамочками и понять, что трудно многим. И далеко не все мы можем "соответствовать" красивым картинкам материнства, которые выставляют блогеры. Моё материнство например совсем не похоже на них и вам желаю того же.

Всем солнышка и добра 🔆