Невозможно писать посты с восемнадцатью сердечками, ламбадой, дребезжанием и мигающим знаком доллара, если уважаешь свою целевую аудиторию…
Друзья! Сегодня хочу поговорить с вами о контентном принципе №1. Этот принцип стоит выше стратегии, выше тактики. А вообще вряд ли я скажу об этом лучше, чем известный контент-маркетолог Линор Горалик, поэтому просто приведу здесь несколько цитат из ее блога:
🔸[…] Есть, мне кажется, одна системообразующая вещь, которую очень редко включают в брифы и которую как-то вообще очень редко упоминают. Это элементарное уважение к целевой аудитории. Мне представляется вот что:
🔸— Если уважать свою аудиторию и считать ее равной себе, то невозможно разговаривать с ней панибратски и снисходительно — или заискивать и заигрывать с ней, как раб с хозяином;
🔸— Если уважать свою аудиторию и считать ее умной, то невозможно вести себя с ней как со слабоумным ребенком, заваливать ее банальностями, пустыми словами и очевидными фактами;
🔸— Если уважать свою аудиторию и считать, что у нее хороший вкус, то невозможно писать посты с восемнадцатью сердечками, ламбадой, дребезжанием и мигающим знаком доллара;
🔸— Если уважать свою аудиторию и считать ее рассудительной, то невозможно перехваливать обыкновенное или взахлеб хвалить само собой разумеющееся;
🔸— И, наконец, если уважать свою аудиторию и считать ее потенциальным партнером, вообще невозможно вешать лапшу на уши, ныть, выть, вещать с табуреточки, орать, визжать и другими способами делать плохо себе и ей.
🔸[…] неуважение к аудитории скрыть невозможно, голос выдает.
✔️Линор Горалик, писатель, контент-маркетолог
Я бы распечатала эти строчки и гвоздиком прибила бы к экрану монитора всем, кто пишет тексты.
А что вы, как читатель, считаете неуважением к себе со стороны автора?
Поделитесь своим мнением в комментариях!
#контент #продающиетексты #коммуникации #пишиправильно #копирайтинг