Найти в Дзене
Буду жить

Машина не заводится, не видит ключ. Разобрался как устранить самостоятельно.

Здравствуйте друзья. Встретил неисправность, иммобилайзера авто которую стоит знать каждому и главное знать как ее устранить. Проблема у моего авто началась с отказа автозапуска по весне.

Судя по иконке иммобилайзера на панели, он не видел чип ключа, и потому блокировал запуск. Но тогда сняв резиновую накладку вокруг личинки, пошевелил, просунув ключ, провод от обходчика, что намотан вокруг замка. Он играет роль антенны и должен передавать сигнал с "чипа" ключа на замок.

Здесь уже снята облицовка панели вокруг. Вот этот провод и играет роль антенны
Здесь уже снята облицовка панели вокруг. Вот этот провод и играет роль антенны

Пошевелил, автозапуск заработал. Но через пару дней снова ушел в небытие. Но холода кончились и проблемой заниматься решил позже.

Но пришла осень и холодные ночи с ней. "Трактор" я передал жене, а сам пересел на ситроен. И нехорошо, по утрам ей садиться в холодную, не прогретую машину. Потому обдумав симптомы, купил новый обходчик на маркете. И в выходные запланировал разобраться с неисправностью.

Самое сложное, если ты сам не ставил сигналку, это найти спрятанный обходчик в панели.

Вот он обходчик, в нем обычно лежит запасной ключ, или чип из него. Достал его из глубин панели.
Вот он обходчик, в нем обычно лежит запасной ключ, или чип из него. Достал его из глубин панели.

Но с этим разобрался. Нашел, достал из него "чип". Взял запасной ключ из которого его изъяли в свое время и попробовал этой парочкой завести машину. Реакции на "чип" иммобилайзер не показал иконка его на панели продолжала гореть.

Вот он значок иммо. Желтая машинка.
Вот он значок иммо. Желтая машинка.

Возник извечный вопрос, а что делать?

  1. Вложить в обходчик чип от второго ключа?
  2. Или искать сервис, чтоб прописать второй чип в иммобилайзер?
  3. В сервисе, попросить отключить в прошивке иммо полностью?

Последний вариант, совсем не гуд. Машина хоть и не так привлекательна для автоугона, но сейчас на запчасти могут угнать и корейца.

Первый вариант, тоже не оставляет запасного варианта, что не совсем хорошо.

Потому решил искать сервис. Но обошелся без него.

Забил в поиске прописать ключ в иммобилайзер. И опаньки, оказывается можно пробовать и без сервиса это сделать.

  1. Берем рабочий ключ. Ставим на охрану( заводская сигналка, кнопки на ключе) и снимаем им с охраны автомобиль.
  2. Открываем и закрываем дверь.
  3. Берем рабочий ключ, заводим авто и глушим его.
  4. Берем ключ с чипом что нужно прописать, включаем зажигание. Значок иммобилайзера горит, выключаем.
  5. Берем рабочий ключ. Ставим, снимаем с охраны. Включаем, выключаем зажигание.
  6. Берем ключ с чипом что нужно прописать, включаем зажигание. Значок иммобилайзера должен потухнуть и машину можно и нужно завести.

Чип ключа прописан в память иммобилайзера.

Далее все просто, в моем случае, чип, вложит в обходчик. Проверить автозапуск, все работает.. Собираем машину.

Вот только через пару дней, опять все по новой. Не хочет автозапуск работать, и значок иммо. горит.

Ок, снова разобрал. Прописал по новой. И заменил модуль обходчика на новый, купленный ранее. Видимо, что то в старом( какая то неисправность) стирала связь чипа с иммобилайзером. Теперь все работает как и должно.

И ничего сложного в этой работе нет, главное чтоб руки из нужного места росли.

Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!