Здравствуйте друзья. Встретил неисправность, иммобилайзера авто которую стоит знать каждому и главное знать как ее устранить. Проблема у моего авто началась с отказа автозапуска по весне.
Судя по иконке иммобилайзера на панели, он не видел чип ключа, и потому блокировал запуск. Но тогда сняв резиновую накладку вокруг личинки, пошевелил, просунув ключ, провод от обходчика, что намотан вокруг замка. Он играет роль антенны и должен передавать сигнал с "чипа" ключа на замок.
Пошевелил, автозапуск заработал. Но через пару дней снова ушел в небытие. Но холода кончились и проблемой заниматься решил позже.
Но пришла осень и холодные ночи с ней. "Трактор" я передал жене, а сам пересел на ситроен. И нехорошо, по утрам ей садиться в холодную, не прогретую машину. Потому обдумав симптомы, купил новый обходчик на маркете. И в выходные запланировал разобраться с неисправностью.
Самое сложное, если ты сам не ставил сигналку, это найти спрятанный обходчик в панели.
Но с этим разобрался. Нашел, достал из него "чип". Взял запасной ключ из которого его изъяли в свое время и попробовал этой парочкой завести машину. Реакции на "чип" иммобилайзер не показал иконка его на панели продолжала гореть.
Возник извечный вопрос, а что делать?
- Вложить в обходчик чип от второго ключа?
- Или искать сервис, чтоб прописать второй чип в иммобилайзер?
- В сервисе, попросить отключить в прошивке иммо полностью?
Последний вариант, совсем не гуд. Машина хоть и не так привлекательна для автоугона, но сейчас на запчасти могут угнать и корейца.
Первый вариант, тоже не оставляет запасного варианта, что не совсем хорошо.
Потому решил искать сервис. Но обошелся без него.
Забил в поиске прописать ключ в иммобилайзер. И опаньки, оказывается можно пробовать и без сервиса это сделать.
- Берем рабочий ключ. Ставим на охрану( заводская сигналка, кнопки на ключе) и снимаем им с охраны автомобиль.
- Открываем и закрываем дверь.
- Берем рабочий ключ, заводим авто и глушим его.
- Берем ключ с чипом что нужно прописать, включаем зажигание. Значок иммобилайзера горит, выключаем.
- Берем рабочий ключ. Ставим, снимаем с охраны. Включаем, выключаем зажигание.
- Берем ключ с чипом что нужно прописать, включаем зажигание. Значок иммобилайзера должен потухнуть и машину можно и нужно завести.
Чип ключа прописан в память иммобилайзера.
Далее все просто, в моем случае, чип, вложит в обходчик. Проверить автозапуск, все работает.. Собираем машину.
Вот только через пару дней, опять все по новой. Не хочет автозапуск работать, и значок иммо. горит.
Ок, снова разобрал. Прописал по новой. И заменил модуль обходчика на новый, купленный ранее. Видимо, что то в старом( какая то неисправность) стирала связь чипа с иммобилайзером. Теперь все работает как и должно.
И ничего сложного в этой работе нет, главное чтоб руки из нужного места росли.
Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!