Александра Викторовна, приняв душ, зашла на любимую кухню, открыла холодильник…
- Вот черт, - перед ней открылся вид холодильника, будто только что купленного в магазине. В том смысле, что он был девственно чист и пуст. Лишь в ящике для овощей красовался пучок зелёного салата.
- Позавтракала, Сашуль?- спросила Александра Викторовна у самой себя.
Захлопнув дверцу, она пошла переодеваться в спортивный костюм для похода в магазин. В коридоре она накинула на себя ветровку, обула кроссовки, открыла дверь и вышла на лестничную площадку. Коробок уже не было, закрыв дверь она сделала шаг к лифту, но… вдруг её ноги подлетели одна за другой вверх и она шлепнулась на пол. Из глаз брызнули от боли слезы. Упав на пол, она сильно стукнулась головой о мраморный пол, да ещё и ногу подвернула. На шум её падения открылась соседняя дверь, из которой выглянула та самая мужская голова, с которой Александра Викторовна разговаривала утром.
- Ой, это всё из-за меня. Бога ради, простите меня. Это моя неуклюжесть.
Александра Викторовна, всё ещё лежа на полу, подняла вопросительно одну бровь и уставилась на мужчину. Пытаясь встать, она почувствовала такую боль в ноге, сразу стало понятно, что встать самостоятельно ей не удастся. Она пыталась опереться руками об пол, чтобы хотя бы сесть, но ладони окунулись во что-то жирное и поехали в стороны.
- Простите, меня. Я не успел убрать. Коробка одна лопнула, высыпались макароны и разлилось растительное масло. Это на нем Вы наверное подскользнулись. Сейчас я Вам помогу. Простите меня, пожалуйста. Меня, кстати, Сергей зовут.
- Я буду звать Вас Аннушка и никак иначе. Та, что пролила масло на рельсы…
- Вы тоже любите эту книгу?
- Я Вас ненавижу.
- Ну, зачем Вы так?- мужчина пытался помочь подняться Александре Викторовне, но его ноги разъехались и он плюхнулся на пол рядом с ней.
- Класс,- Александра Викторовна засмеялась.
- Отомщена! Ну, теперь остаётся только ползком назад в квартиру попасть.
Именно так она и сделала – доползла до квартиры, но встать на ноги так и не смогла – сильная боль в левой ноге. Кое-как всё-таки поднявшись, она закрыла за собой дверь и посмотрелась в зеркало: костюм и ветровка безнадёжно испорчены, с волос стекало масло. Раздевшись прямо в коридоре, чтобы не испачкать весь дом, она допрыгала на одной ноге до ванны.
- Сашуля, придётся мыться ещё раз.
С трудом забравшись в ванну и отмыв себя от жирного растительного масла, она проскакала из ванны в спальню, достала эластичный бинт и замотала больную ногу.
- Придётся заказать доставку продуктов на дом.
Через час в дверь позвонил курьер и поставил пакеты с продуктами у двери.
- Ой, Вы меня извините, но не могли бы Вы занести все на кухню, сама не справлюсь.
Молодой человек выполнил просьбу, получил свои чаевые и вышел, не захлопнув дверь. Александра Викторовна хромая и чертыхаясь, пытаясь не наступать на больную ногу, вышла в коридор. Там её взору открылась картина: сосед, стоя на четвереньках, отмывал пол лестничной площадки.
- Надеюсь, следующий мой выход из дома не доставит мне неприятностей.
- Я тоже на это надеюсь, - буркнул мужчина, продолжая мыть пол.
Несмотря на боль в ноге, Александра Викторовна весь день занималась домашними делами: готовила стирала, убирала. Ещё раз окинув взглядом свой спортивный костюм, брошенный ей в коридоре, она с обидой засунула его в мусорный мешок вместе с ветровкой и выставила на лестничную площадку.
К вечеру боль в ноге усилилась. Александра Викторовна решила ехать в травмпункт. Вызвав такси, она добралась до врача, который прописал ей обезболивающее, мази, ну и, разумеется, только удобная обувь, поскольку полный покой Александра Викторовна сразу исключила.
Вернувшись домой, она обнаружила у своей двери огромную коробку с пирожными и букет цветов. Сто лет ей не дарили мужчины цветы, ну разве что букеты роз от коллег-мужчин в день её рождения и на восьмое марта. Но она не любила розы. А сейчас перед ней был просто огромный букет разноцветных альстромерий: будто несметное количество бабочек слетелись, чтобы ее встретить. Александра Викторовна улыбнулась, взяла букет и просто окунула лицо в него, вслушиваясь в цветочный аромат. Она постучала в соседскую дверь, которая практически сразу же открылась. На пороге стоял улыбающийся Сергей.
- Пошли пить кофе, Аннушка, прощаю.
Оба рассмеялись.
С уважением, Елена М
Продолжение