Найти в Дзене
a.autos

Лучшие универсалы всех времен и народо (ч.4)

Оглавление

Oldsmobile Vista Cruiser

Vista Cruiser — один из многих семейных универсалов, которые составляют обширную линейку General Motors. Они заставляли все школьные парковки и парковки торговых центров и возили семью куда угодно, начиная от воскресной службы до летних каникул в Йеллоустоуне.

Vista Cruiser продавался с 1964 по 1977 год и был представлен в трех поколениях. Га них ставился двигатель Rocket V8 объемом 5408 куб. см в сочетании с двухступенчатой ​​автоматической, трехступенчатой ​​​​автоматической, или же четырехступенчатой ​​​​механической и трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Vista Cruiser разгоняется с 0 до 60 ( 100 км/ч) миль в час за 7,6 секунды.

Buick Roadmaster

-2

Buick Roadmaster был последним автомобилем, построенным в эпоху огромных сухопутных барж с двигателями V8. В какой-то момент в 1990-х большие универсалы, такие как Roadmaster, не пользовались спросом. Покупатели переключались на более экономичные и современные внедорожники. У таких автомобилей, как Buick Roadmaster, в современном мире есть оккультные поклонники.

Это отличные проектные автомобили. Такие автомобили могут быть оснащены более крупными, мощными, эффективными двигателями и большими шинами для дрэг-рейсинга. И хотя персонализированные универсалы идеально привлекают внимание, есть что-то уникальное в вождении большого и мощного американского универсала, когда он покидает завод.

AMC Eagle

-3

В наше время универсалы повышенной проходимости стали чем-то обыденным, однако еще в 1980-х годах в большинстве гаражей не было полноприводного семейного универсала . American Motors решила эту проблему, выпустив на рынок универсал AMC Eagle — по сути, AMC Hornet сверху и Jeep Wagoneer снизу. Рядная шестерка с крутящим моментом, 15-дюймовые колеса и полный привод изменили зимнее вождение для тех, кто привык к низкому заднеприводному универсалу.

Универсал Eagle был также одним из первых транспортных средств, с подключаемым полном приводом. Большинство этих странных приподнятых универсалов можно купить менее чем за 10 тысяч долларов (правда ,на американском рынке), и у этой модели есть свой клуб.

Chevrolet Suburban

-4

Да, современный Chevrolet Suburban больше похож на внедорожник или пикап, чем на универсал, но в 1970-х гг. позиционировался как "суперуниверсал" . Была возможность приобрести Suburban в комплектации Phillips с прицепом-автодомом . Вместительный ,проходимый семейный автомобиль - на то время этот автомобиль был мечтой многих американцев.