Мечтаете открыть собственный лейбл или стать менеджером восходящей поп-звезды? Тогда эти книги для вас! Специалисты музыкальной индустрии подготовили для вас пособия, которые станут незаменимыми помощниками на пути построения карьеры в бизнесе.
P.S. Пока эти книги не переведены на русский язык, но даже со средним уровнем английского вы наверняка сможете их осилить!
The Label Machine: How to start, run and grow your own independent music label
Если вы собираетесь создать независимый музыкальный лейбл – эта книга станет отличным пособием. В ней вы узнаете, как работает каждый отдел лейбла, что такое авторские права, как попасть в плейлисты на площадках, запускать рекламу, выпускать релизы и собирать роялти. Кроме этого, в книге есть шаблоны для контрактов с менеджерами, примеры пресс-релизов и многое другое, что может дать старт построению нового музыкального бизнеса.
Start and Run Your Own Record Label
Консультант по музыкальному бизнесу Дейл Дина Шварц поговорила с ведущими профессионалами индустрии, среди которых исполнители, продюсеры, рекламные агенты, редакторы музыкальных изданий, блогеры и другие и выпустила актуальную «методичку» о том, как создать и развить свой лейбл. Помимо ответов на популярные вопросы вы узнаете, как балансировать в онлайн- и офлайн-маркетинге, как эффективно использовать разные единицы контента, как лицензировать треки для использования в СМИ и как продвигать свою музыку за рубежом.
Artist Management for the Music Business
Пол Аллен – профессор кафедры звукозаписывающей индустрии в университете штата Теннесси – часто читает лекции по музыкальному менеджменту и другим предметам музыкального бизнеса. В его учебнике вы узнаете о видах коммуникации артиста с аудиторией, найдете инструменты для успешных переговоров, способы определения источников дохода и управления ими, а также рекомендации по эффективному ведению социальных сетей артиста.
How to Make it in the New Music Business
В 2016 году первое издание этой книги было высоко оценено журналом Forbes и музыкальными университетами всего мира. Автор Ари Херстанд – ведущий эксперт по работе с DIY-артистами – вернулся со вторым изданием, обновив главы о дистрибуции и маркетинге с учетом последних тенденций. В новой книге он не только предлагает вдохновляющие истории успеха, но и учит ориентироваться во все более сложном и развивающемся мире современной музыкальной индустрии.
The Plain & Simple Guide to Music Publishing
Дистрибуция — одна из самых сложных частей музыкального бизнеса, которая может быть самой прибыльной статьей дохода для музыкантов и лейблов. Книга эксперта Рэндалла Виксена будет полезна как артистам, так и тем, кто строит карьеру в музыкальном бизнесе. Автор много говорит о юридической стороне дистрибуции: какие бывают права, в чем их отличия, что такое синхронизация и субпубликация, рассматривает основы авторского права, типы издательских сделок, дает практические советы по грамотной дистрибуции и многое другое.