В середине октября 2022 года, Yahoo News Japan: «Соединенным Штатам нечего противопоставить российскому «оружию Судного дня» — ядерной торпеде «Посейдон». Торпеда движется под водой и при взрыве способна создать цунами высотой 500 метров, которое обрушится на прибрежные города. Высота Статуи Свободы в Нью-Йорке составляет 93 метра, а Эмпайр-стейт-билдинг — 443 метра. В случае применения торпеды на город обрушилась бы волна выше этих строений. Таким образом, США не способны противостоять российскому «оружию Судного дня».
Военный эксперт Кадзухико Иноуэ:«Посейдон» из-за ядерной силовой установки имеет практически неограниченный радиус действия. Он уточнил, что США не обладают оружием, которое можно было бы сравнить с этой торпедой»
А мы помним, что в далеком 1961 году идею «оружию Судного дня» предложил советскому руководству икона всех псевдолибералов, хваленый гуманист Сахаров. Вот как об этом пишет в своих воспоминаниях Сахаров: «После испытания „большого“ изделия [„Царь-бомба“, 1961] меня беспокоило, что для него не существует хорошего носителя (бомбардировщики не в счет, их легко сбить) — т. е. в военном смысле мы работали впустую. Я решил, что таким носителем может явиться большая торпеда, запускаемая с подводной лодки. Я фантазировал, что можно разработать для такой торпеды прямоточный водо-паровой атомный реактивный двигатель. Целью атаки с расстояния несколько сот километров должны стать порты противника. Война на море проиграна, если уничтожены порты — в этом нас заверяют моряки. Корпус такой торпеды может быть сделан очень прочным, ей не будут страшны мины и сети заграждения. Конечно, разрушение портов — как надводным взрывом «выскочившей» из воды торпеды со 100-мегатонным зарядом, так и подводным взрывом — неизбежно сопряжено с очень большими человеческими жертвами.
Одним из первых, с кем я обсуждал этот проект, был контр-адмирал П. Ф. Фомин (в прошлом — боевой командир, кажется Герой Советского Союза). Он был шокирован „людоедским“ характером проекта и заметил в разговоре со мной, что военные моряки привыкли бороться с вооруженным противником в открытом бою и что для него отвратительна сама мысль о таком массовом убийстве.
Я устыдился и больше никогда ни с кем не обсуждал своего проекта. Я пишу сейчас обо всем этом без опасений, что кто-нибудь ухватится за эти идеи — они слишком фантастичны, явно требуют непомерных расходов и использования большого научно-технического потенциала для своей реализации и не соответствуют современным гибким военным доктринам, в общем — малоинтересны. В особенности важно, что при современном уровне техники такую торпеду легко обнаружить и уничтожить в пути».
Цитата из книги: Андрей Сахаров «Воспоминания» том 1 М.: Время, 2006 стр 488-489
На сайте «Сахаровского центра» пытаются очень смешно «защищать» своего кумира.
Во-первых, они указывают, что якобы еще Сталин дал приказ на разработку атомной торпеды. Но они даже не замечают, что таким образом приравнивают Сахарова к «жуткому тирану» Сталину, что само по себе смешно. Но Сахаров не знал о таком приказе, иначе бы не предлагал свою идею как новую. И что, если кто-то идею предложил раньше, то на второй раз она уже не людоедская? Или это «другое» и «святому» Сахарову «позволено», а людоедская она только в устах Сталина?
Второй аргумент в защиту Сахарова еще «прекрасней»: Сахаров просто занимался решением задач, которые ставила перед ним жизнь. «Одну из таких задач поставил вопрос о сверхторпеде, спущенный на проработку с самого верха. Проработка включала в себя и вопрос, какой двигатель может перемещать сверхтяжелую торпеду. Увлекательный научно-технический вопрос. И «бомбодел № 1» нафантазировал ответ». Но Сахаров не просто «нафантазировал», а «решил обсудить с адмиралом Фоминым — начальником Управления ВМФ по ядерному оружию, руководившим всеми ядерными испытаниями в 1954–1966 годах.» Т.е. Сахаров планировал свою «фантазию» реализовать, он же не в пивной с дворником ее обсуждал «чисто по приколу». И адмиралу Фомину эта идея показалась людоедской, а не Сахарову, а «устыдился» Сахаров уже постфактум, и из воспоминаний трудно судить, сразу ли после разговора или в момент написания воспоминаний. И то, что «задачку спустили с самого верха» это неуважаемый сайт сам выдумал, ведь Сахаров прямо пишет: «МЕНЯ беспокоило, что для него не существует хорошего носителя (бомбардировщики не в счет, их легко сбить) — т. е. в военном смысле мы работали впустую.» Не Фомин пришел к Сахарову, а Сахаров к Фомину.
Вообще очень странная позиция секты «свидетелей Сахарова» защищать своего кумира. Подразумевается, что ядерное оружие это стыдно и преступно, поэтому надо «отмазать» Сахарова от идеи создания ядерной торпеды. Секунду, а разве не Сахаров один из создателей первой советской водородной бомбы? Может и «светлый град на холме» (на который молятся псевдолибералы всех мастей) не имеет ядерного оружия? Может не США первыми его создали? А кто первым взорвал бомбу не на полигоне, а над обычными городами?
Преступник не тот, кто изобретает оружие, не тот, кто его делает, и даже не тот кто его хранит для самообороны, для сдерживания потенциального противника, преступник тот, кто его применяет. И применяет не как самое последнее, крайнее средство самообороны.