1,4K подписчиков

Разгоняем осеннюю тоску яркими кукольными нарядами

486 прочитали

У нас сегодня выпал первый снег. По этому поводу хочется показать вам что-нибудь особенно яркое и красочное. И кажется, у меня есть то, что нужно.

У нас сегодня выпал первый снег. По этому поводу хочется показать вам что-нибудь особенно яркое и красочное. И кажется, у меня есть то, что нужно.

Это кукла из серии "Золотые наряды", которая была выпущена издательством "Росмэн" в 2011 г.

Сама кукла - симпатичная рыжулька с короткой стрижкой:

У нас сегодня выпал первый снег. По этому поводу хочется показать вам что-нибудь особенно яркое и красочное. И кажется, у меня есть то, что нужно.-2

Кукла яркая, и гардероб у нее под стать. Правда, повседневных наряда всего два:

Все остальное - вечерние платья и верхняя одежда.

Давайте сначала посмотрим на вечерние платья:

Их целых пять штук, и они весьма разнообразны и по длине, и по фасону, и по цветам. Мне больше всего нравится бордово-фиолетовое с золотом на фото выше.

Длинные платья мне, если честно, нравятся поменьше, это еще не совсем "дорого-богато", но очень близко, прям на грани, на мой взгляд.

Зато с верхней одеждой все отлично. Наряды яркие, но при этом элегантные. Самое то, чтобы разбавить осенний мрак.

У нас сегодня выпал первый снег. По этому поводу хочется показать вам что-нибудь особенно яркое и красочное. И кажется, у меня есть то, что нужно.-6

Можно, я не буду убирать их в галерею? Просто не могу выбрать, какую фотку сделать главной, так они все мне нравятся.

У нас сегодня выпал первый снег. По этому поводу хочется показать вам что-нибудь особенно яркое и красочное. И кажется, у меня есть то, что нужно.-7

Я очень люблю фиолетовый цвет, все его оттенки, так что на этих нарядах у меня просто глаза отдыхают.

У нас сегодня выпал первый снег. По этому поводу хочется показать вам что-нибудь особенно яркое и красочное. И кажется, у меня есть то, что нужно.-8

Напишите в комментариях, как вам кукла, а если вдруг у вас есть зеленая книга из этой же серии и вы не против с ней расстаться, я готова купить, дорого.