9,2K подписчиков

Самое ВКУСНОЕ ПЕЧЕНЬЕ, которое я когда-либо Готовила! Рецепт вкусного Печенья к ЧАЮ!

409 прочитали
Ингредиенты в самом низу)
Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?
Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня)

Приготовление:
1. Холодное сливочное масло соединяем с солью, мукой и разрыхлителем. Теперь руками перетираем в крошку эту массу. Добавляем 1 яйцо и сметану. Соединяем все и получается вот такое тесто.

Ингредиенты в самом низу) Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?  Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня) Приготовление:
1.


Ингредиенты в самом низу) Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?  Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня) Приготовление:
1.-2

Ингредиенты в самом низу) Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?  Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня) Приготовление:
1.-3

2. Берем форму, у меня квадратная размером 21*21 см. И распределяем тесто ровным слоем.

Ингредиенты в самом низу) Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?  Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня) Приготовление:
1.-4



3. Отправляем основу в духовку разогретую до 180 градусов на 15-20 минут. Тесто должно подрумянится.



4. Для начинки возьмём орехи, у меня тут фундук и арахис. Я промыла, обсушила полотенцем и сейчас отправлю на сковороду и подсушу на небольшом огне до хрустящего состояния. С поджаренных орешков очень легко снять кожуру. И теперь порублю ножом. Я хочу чтоб кусочки получились разного размера.

Ингредиенты в самом низу) Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?  Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня) Приготовление:
1.-5


5. Варим карамель. В сотейник или кастрюлю с толстым дном отправляем сахар и на небольшом огне плавим.

Ингредиенты в самом низу) Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?  Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня) Приготовление:
1.-6

Когда большая часть сахара расплавиться ставим греться сливки. Они у меня жирность 33% и греть я их буду в микроволновке до горячего состояния. В полностью растворявшийся сахар добавляю партиями горячие сливки при этом тщательно мешаю.

Добавляю сливочное масло и соль и увариваю 3-4 минуты на среднем огне.

Ингредиенты в самом низу) Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?  Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня) Приготовление:
1.-7

6. Соединяем карамель и орехи.

Ингредиенты в самом низу) Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?  Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня) Приготовление:
1.-8

И выливаем на нашу песочную основу.

Ингредиенты в самом низу) Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?  Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня) Приготовление:
1.-9

Оставляем в холодильнике часа на 4. Теперь нарезаем и зовем всех к столу.

Ингредиенты в самом низу) Расскажите, любите орехи и ореховую выпечку?  Спасибо за то что комментируете и ставили лайки) Это очень важно для меня) Приготовление:
1.-10


Приятного аппетита.

Ваша Саша

Ингредиенты:
Песочная основа
✔Мука 300г
✔Масло сливочное 180г
✔Яйцо - 1 шт.
✔Соль - 0,5 ч.л.
✔Сметана 2 ст.л.
✔Разрыхлитель – 1,5 ч.л.
Карамель
✔Сливки 33-35% 200г
✔Масло сливочное 80г
✔Сахар 120г
✔Щепотка соли
✔Орехи - 100 гр

#печенье #печеньерецепты #песочноепеченье #каксделатьпеченье #какприготовитьпеченье #печенье #вкусноепеченье #печеньекчаю