Сегодня один комментарий натолкнул на мысль написать данный пост-опыт.
У меня есть статья, как я косметикой закупилась с ног до головы с запасом на пол года точно. Так вот история начинается с моего первого заказа. Было это в декабре 2021 года, когда я узнала об этой совместной закупке того бренда, который был мне так нужен.
Я попросила мою знакомую, которая живет в Питере купить эту косметику и на меня, она собственно о закупке и рассказала. Косметику она мне купила, все хорошо. Встал вопрос о доставке. У меня тогда на Авито оставалась одна доставка за 49 рублей и решила ее использовать для доставки этой косметики из Питера в Московскую область. Знакомая создала объявление, поставила стоимость символическую 200 рублей (что бы доставка стоило 49 рублей по правилам Авито, нужно было купить товар не дешевле 200 рублей), я оплатила 200 рублей + 49 за доставку.
Таким образом я хотела «убить двух Зайцев» чуть чуть сэкономить на доставке, символические 200 рублей оставить знакомой на шоколадку как благодарность, и главное не заморозить косметику в сортировочных центрах, срок доставки Авито через Боксберри писал 2 дня. Почтой России доставка была бы около 10 дней, не представляю сколько раз в логистической цепочке Почты России косметос мой замёрз и оттаял бы раз. На улице в то время было около - 15-20 градусов.
Провернули мы со знакомой аферу… и посылка прибыла ко мне через 32 дня 😅
Так мне такой ушлой и надо 😅😅😅, нервов я потратила, каждый день писала в Боксберри с просьбой найти мою посылку, которую они благополучно потеряли. На самом деле, я предполагаю, что бы жуткий новогодний завал у них. Сначала дней 10 они писали, что очень постараются, все найдут, ставили какие-то сроки на розыск, а потом просто стали отвечать «Ваша посылка утеряна, пишите в Авито, они вернут 200 рублей» … 200 рублей(((( Представьте как я была расстроена, косметики там было на ~ 5 тысяч + знакомая положила игрушек для моей дочки еще тысячи на 2 не меньше… Я проклинало все на свете 😅 Авито, свою жадность, зиму и конечно же Боксберри. Плакала даже пару раз от безвыходности, когда хамка оператор что-то жутко нахальное ответила мне при звонке на горячую линию.
Дальше пришла стадия принятия, заканчивался январь, и в одно утро мне пришла смс которую я и не ждала «Ваша посылка в пункте выдачи». Вообщем косметику и подарки я забрала, выдохнула и для себя решила, что больше я так не экономлю 😅
Что касается продаж на Авито, один раз продавала кошелек, стоимость его была 1500 рублей, девушка начала оформлять доставку Почтой РФ и выходила довольно дорогая стоимость доставки, она попросила скидку, я рискнула и предложила снизить стоимость в объявлении, разницу мне на карту сразу. На том и порешили, она сэкономила на доставке, которая слава богу было доставлена быстро и без проблем.
Вот такие вот дела)
У вас теряли посылки? Был какой-то форс мажор?