София не знала своего дедушку, который погиб в автокатастрофе в 2006 году, за год до ее рождения: однако с годами, пролистывая альбомы, читая книги и журналы, посещая музеи, у нее сложились привилегированные отношения с автоспортом.
По этой же причине она выразила желание попробовать себя в автоспорте — не для того, чтобы пойти по стопам деда, а просто для того, чтобы подойти поближе к нему, коснувшись пальцем той страсти, которую он переживал, той, чей рассказ о своих подвигах питал его детство.
Для самых старых, которые забыли, и самых молодых, которые, возможно, не слышали о нем, Клэй Регаццони, легенда Формулы-1 70-х годов, имеет 132 Гран-при за спиной, пять побед и титул вице-чемпиона мира 1974 года после Ники Лауды.
Это траектория, по которой он перешел от «Феррари» к «Уильямс» через BRM, «Ensign» и «Shadow», и это также авария в Лонг-Бич в 1980 году, которая лишила его возможности использовать свои ноги, привязав его к инвалидному креслу.
Париж-Дакар, Ралли Фараонов, Испанская баха, Лондон-Сидней, 12 часов Себринга, исторические события, такие как Тарга Флорио, Ралли Монте-Карло, Милле Милья и т.д: вторая карьера швейцарского героя была не менее насыщенной, чем первая.
Именно к этой жизни на пределе хотела прикоснуться юная София, проскользнув на прошлой неделе в кокпит машины Формулы-4 из школы Уинфилда, чтобы пройти курс знакомства с миром одноместных машин под пристальным взглядом своей мамы Алессии. дочери Клея.
Обрадованная полученным опытом, София покинула трассу Поль-Рикар, сохранив при себе эту тайну «тет-а-тет» с дедушкой, который был и остается легендой автоспорта. Если в рассказе не говорится, будет ли у этого «открытия» продолжение, то в нем содержится информация о желании юного подростка сохранить семейное наследие.
Больше новостей на Queen of Motorsport