Женские тренинги — популярное направление, в котором основная проблема — много конкурентов. В социальных сетях полно анонсов таких мероприятий. Новичок, не знакомый с тонкостями, просто теряется. Срабатывает психологический эффект избыточного предложения: когда много плюс-минус одинаковых вариантов, то уже ничего и не хочется. Поэтому даже девушки, которые изначально заинтересованы в таких тренингах, не откликаются.
Ну и как же заработать, если вы занимаетесь женскими тренингами? Что делать в этой сфере?
Рассказываю.
Держим в уме правило «трех К» — еще раз напомню, это «контент, комьюнити (сообщество), коммерция». Помним, что коммерция на последнем месте, сначала надо пройти этапы ценности и общности. И действуем так:
- Создаем встречи за донаты. Форма простая — приходит кто хочет, платит сколько хочет. В среднем выделяют тысячу рублей, иногда больше — до пяти. На этом этапе ничего дорогого не предлагаем и не продаем. Хотя все равно за вечер наберется 20-30 тысяч минимум — просто благодаря участникам.
- Просим пришедших на тренинг оставить отзыв в соцсетях, порекомендовать, если понравилось, своим знакомым, друзьям, коллегам и родственникам. Тут важный момент: когда вы продаете изначально на полную сумму, человек ощущает, что уже все отдал и ничего не должен. А тут вроде бы бесплатно — возникнет психологическая необходимость сказать спасибо хотя бы отзывом и рекомендацией.
- Далее, чтобы выделиться на фоне других аналогичных тренингов, создаем уникальное комьюнити. Учитываем запросы постоянных клиентов и новичков. На этом этапе можно уже предлагать апсейлы — например, индивидуальные консультации по женской тематике.
- Делаем коллаборации. Приглашаем специалистов по финансам, танцам, йоге. Это поможет выделиться на фоне других тренингов. Коллаборации, в свою очередь, заинтересуют преподавателей как возможность продвинуть уже себя и собственные офферы.
- На основе комьюнити продвигаем более дорогие предложения. Чаще всего — индивидуальные, особенно если не разовые, а постоянное сопровождение в течение нескольких месяцев. Упоминаем на каждой встрече за донейшены о преимуществах регулярного участия в женском клубе — например, это будет стоит 9900 рублей в месяц, но зато участницы получат много полезной информации.
Главная идея — создать сообщество вокруг уникального контента. Уникализировать его недостаточно просто на уровне идей и воплощения, нужно еще и донести до потенциальных клиентов преимущества.
Встречи за донейшены, которые ни к чему не обязывают и никаких денег фактически не требуют — важный первый шаг. Да, кто-то придет исключительно ради «халявы», но не забываем про обязательную конверсию в среднем 20%.
Друзья, я снова открыл запись на бесплатный онлайн-тренинг «Стеклянный Потолох». Я помогу вам разобраться установками, которые мешают зарабатывать, покажу, как сломать программы бедности и объясню, как вы можете за год увеличить свой доход в 5–10 раз. Регистрируйтесь.
Читайте еще: