Найти тему
28,4K подписчиков

Как организовывать тренинги для женщин, чтобы за вечер зарабатывать от 30 тысяч рублей и находить новых клиентов

273 прочитали

Женские тренинги — популярное направление, в котором основная проблема — много конкурентов. В социальных сетях полно анонсов таких мероприятий. Новичок, не знакомый с тонкостями, просто теряется. Срабатывает психологический эффект избыточного предложения: когда много плюс-минус одинаковых вариантов, то уже ничего и не хочется. Поэтому даже девушки, которые изначально заинтересованы в таких тренингах, не откликаются.

Фото © Игорь Купец
Фото © Игорь Купец

Ну и как же заработать, если вы занимаетесь женскими тренингами? Что делать в этой сфере?

Рассказываю.

Держим в уме правило «трех К» — еще раз напомню, это «контент, комьюнити (сообщество), коммерция». Помним, что коммерция на последнем месте, сначала надо пройти этапы ценности и общности. И действуем так:

  1. Создаем встречи за донаты. Форма простая — приходит кто хочет, платит сколько хочет. В среднем выделяют тысячу рублей, иногда больше — до пяти. На этом этапе ничего дорогого не предлагаем и не продаем. Хотя все равно за вечер наберется 20-30 тысяч минимум — просто благодаря участникам.
  2. Просим пришедших на тренинг оставить отзыв в соцсетях, порекомендовать, если понравилось, своим знакомым, друзьям, коллегам и родственникам. Тут важный момент: когда вы продаете изначально на полную сумму, человек ощущает, что уже все отдал и ничего не должен. А тут вроде бы бесплатно — возникнет психологическая необходимость сказать спасибо хотя бы отзывом и рекомендацией.
  3. Далее, чтобы выделиться на фоне других аналогичных тренингов, создаем уникальное комьюнити. Учитываем запросы постоянных клиентов и новичков. На этом этапе можно уже предлагать апсейлы — например, индивидуальные консультации по женской тематике.
  4. Делаем коллаборации. Приглашаем специалистов по финансам, танцам, йоге. Это поможет выделиться на фоне других тренингов. Коллаборации, в свою очередь, заинтересуют преподавателей как возможность продвинуть уже себя и собственные офферы.
  5. На основе комьюнити продвигаем более дорогие предложения. Чаще всего — индивидуальные, особенно если не разовые, а постоянное сопровождение в течение нескольких месяцев. Упоминаем на каждой встрече за донейшены о преимуществах регулярного участия в женском клубе — например, это будет стоит 9900 рублей в месяц, но зато участницы получат много полезной информации.

Главная идея — создать сообщество вокруг уникального контента. Уникализировать его недостаточно просто на уровне идей и воплощения, нужно еще и донести до потенциальных клиентов преимущества.

Встречи за донейшены, которые ни к чему не обязывают и никаких денег фактически не требуют — важный первый шаг. Да, кто-то придет исключительно ради «халявы», но не забываем про обязательную конверсию в среднем 20%.

Друзья, я снова открыл запись на бесплатный онлайн-тренинг «Стеклянный Потолох». Я помогу вам разобраться установками, которые мешают зарабатывать, покажу, как сломать программы бедности и объясню, как вы можете за год увеличить свой доход в 5–10 раз. Регистрируйтесь.

Читайте еще: