Найти тему

Уютные квартиры коллег по посуточной аренде. Обзор квартиры в Краснодаре.

Я люблю смотреть дизайны квартир у коллег, какие то заметочки делаю и для себя. Сегодня мне рекламный блок подкинул квартиру в Краснодаре, а так как Краснодар мне близок, то я решила посмотреть предложенный рекламой вариант.

Сразу скажу, что он бы нам не подошел, если бы мы поехали всей семьей - это однокомнатные апартаменты, но в поездке с мужем вполне.

Интересное название "Рядом с центром Апартаменты Сладких Снов". Я надеюсь коллеги не обидятся, если я разберу почему этот вариант может не устроить мою семью. Хотя дизайн квартиры очень классный, прямо зефирка.

Я так поняла, что в одной комнате двухспальная кровать и диван. Это первый минус для нашей семьи. Дети у нас спят в отдельной комнате и на раздельных спальных местах. Но если на это не обращать внимание, то видно, что на кроватях отличное постельное бельё.

скриншот
скриншот
скриншот
скриншот

Существенный минус для моей семьи - шторы. Мы с мужем очень чувствительны к свету, здесь нам пришлось бы спать в масках.

Но цветовая гамма очень приятная.

скриншот
скриншот

Мы сейчас снимаем квартиру с такой же кухонной мебелью, только у нас коричневая.

скриншот.
скриншот.

Выглядит все отлично, но для себя бы я не купила такую кухню, она очень маркая. Вот эти полупрозрачные дверки просто кошмар. Они требуют таких усилий для того, чтобы поддерживать их в чистоте, что просто кошмар. Но красиво безусловно, тем более видно, что за дверками пока ничего нет и по всей видимости все новое. По крайней мере на фото.

Судя по сниженным оценкам за чистоту вероятно так и случилось, так как такую кухню достаточно сложно поддерживать в чистоте.

скриншот
скриншот

А цветовая гамма мне очень и очень нравится. Вообще Краснодар интересный город, в котором можно арендовать квартиру за адекватную цену (не такую, как на курортах) и отдохнуть от души.