Найти в Дзене
Валерия Киселева

Тип-топ

Наша коллекция корпоративных настолок пополнилась игрой "Тип-топ"

Личное фото автора канала
Личное фото автора канала

Эта игра для компании из 4-9 игроков от 14 лет.

В составе: 125 карт с темами, 10 карт с номерами, 8 жетонов (с единорогами на одной и фекалиями на другой стороне) и один планшет.

Подготовка:

Из стопки карт с темами наугад выбираем 5 карт, кладём рядом с планшетом. Остальные убираем в сторону.

Кладём в зону единорога столько жетонов, сколько участников в игре. Назначаем капитана на первый раунд.

Раунд:

Капитан берёт карту с темами и зачитывает 1 из 2 тем.

Из стопки карт с номерами каждый участник в закрытую берёт одну карту и, никому не показывая, смотрит на число, изображённое на ней.

Начиная с капитана, все по очереди говорят свой ответ на тему в соответствии с числом на его карте.

(Например, тема "Придумайте кличку для собаки: от наименее до наиболее страшной". У меня на руках карта с числом 9. Согласно теме, 9- это должна быть очень страшная кличка. Я придумала кличку Цербер.

Другим, допустим, достались цифры 1, 3 и 8. Понятно, что под 1 спрячется что-то типа Пушка́, а под 3 -типа Барбоса. Ну а под цифрой 8 игрок придумал кличку Монстр.)

Теперь капитан должен угадать порядок ответов от наименьшего к большему номеру. Он называет игрока, тот в открытую кладёт на планшет свою карту с номером. И так, пока все игроки не выложат на планшет свои карты.

Если капитан угадывает последовательность, то жетон остаётся в зоне единорога, если ошибается, жетон перемещается в зону фекалий.

(Вернёмся к примеру.

Капитан указал на игрока, назвавшего кличку Пушок. Тот положил карту с цифрой 1. Капитан прав, - жетон остался в зоне единорога. Потом капитан указал на того, кто сказал Барбос. На планшет легла цифра 3. Снова жетон остаётся у единорога. Капитан выбрал того, кто сказал Цербер. Открылась карта с номером 9. Жетон снова на единороге, т.к. последовательность чисел соблюдена. Дальше кличка Монстр. В стопку легла карта с цифрой 8. Ошибка! Жетон переходит в зону испражнений.)

Так играем ещё 4 раунда.

Если по окончании партии хотя бы 1 жетон остался в зоне единорога, то команда победила.

Игра неплохо развивает логическое мышление.