Найти в Дзене

Страсти демонов. Гл 1. Да будет Свет.

Она лежала на кровати и жадно впитывала каждую фразу из книги перед ее глазами. Каждая буква причиняла ей боль, но она не переставала ее читать. Страницы жгли пальцы, а буквы слепили. Лилит знала, что читать эту книгу ей запрещено, ведь написана она ее создателем. Не выдержав напряжения Лилит закрыла книгу. На обложке золотыми буквами было выгравировано одно слово - "Библия". Она знала, что люди верят в слова из этой книги, но лишь ей известная правда придавала ей сил не сдаться в этом Аду. Она первая жена Адама, созданная и той же глины, что и Адам. Она лишь хотела стать независимой и свободной. Хотела уважения к себе. Но было воспринято как неповиновение. Её как и другого любимца бога, сослали сюда, задолго до того как на земле стали царствовать люди, потомки Адама и Евы. Но он был здесь царем и властелином всего, а она, Лилит, лишь демоном. Слеза выступила из ее глаз, но ее пылающая кожа сразу высушила слезу превратившись в еще одну темную точку на щеке. Взяв себя в руки, она вышла

Она лежала на кровати и жадно впитывала каждую фразу из книги перед ее глазами. Каждая буква причиняла ей боль, но она не переставала ее читать. Страницы жгли пальцы, а буквы слепили.

Лилит знала, что читать эту книгу ей запрещено, ведь написана она ее создателем. Не выдержав напряжения Лилит закрыла книгу. На обложке золотыми буквами было выгравировано одно слово - "Библия". Она знала, что люди верят в слова из этой книги, но лишь ей известная правда придавала ей сил не сдаться в этом Аду.

Она первая жена Адама, созданная и той же глины, что и Адам. Она лишь хотела стать независимой и свободной. Хотела уважения к себе. Но было воспринято как неповиновение. Её как и другого любимца бога, сослали сюда, задолго до того как на земле стали царствовать люди, потомки Адама и Евы. Но он был здесь царем и властелином всего, а она, Лилит, лишь демоном. Слеза выступила из ее глаз, но ее пылающая кожа сразу высушила слезу превратившись в еще одну темную точку на щеке.

Взяв себя в руки, она вышла из своей пещеры и уставившись на черно-алый закат, она отправилась вниз по склону. Туда где были дома, где кипела жизнь, где жили люди. Её мир тесно соприкасался с миром людей, но проникнуть в него было не так та просто.

Спустившись к ближайшему дому она заглянула в окно. За ледяным стеклом сидели двое, пожилая пара мирно ужинала, не зная что за ними пристально наблюдают. Да и откуда им было знать ведь она была по ту сторону завесы. Их дом был надежно защищен от вторжения демонов. Любовь и мир царивший в доме, не давали темному миру открыть проход в их маленький мирок.

Оторвавшись от этой умилительной картины, которая лишь раздражала ее, Лилит отправилась вниз по улице. Она искали дом оскверненный кровью и болью. Но в этом маленьком городке найти такой дом было сложно, можно сказать невозможно. По-этому после полного захода солнца она вернулась в пещеру. Взяв в руки книгу она покинула это безнадежное место.

Путь её пролегал через обледенелые перевалы. Но в аду холодно не бывает. Её босые ноги ступали по пылающему снегу. Вокруг нее шныряли машины, за рулем каждой из них были люди такие молодые для нее и такие беспечные. Они не знали кто находится рядом с ними, да и зачем им это было знать, про нее давно забыли. Она многие годы не проходила через завесу. Взглянув в одно из лобовых стекол, она увидела лицо которое, вызвало в ней бурю эмоций: злость, ненависть, отчаянье. Он так был похож на того, кто заточил ее в этот безумный пылающий мир.

Давным давно в конце 16 века ей пришлось столкнуться с церковью, а конкретно с одним, молодым священником экзорцистом. Он точно знал с кем столкнулся. Борьба между ними за душу молодой девушки высосала из Лилит все силы, но и он был не в силах бороться дальше. Не один час они пытались убить друг друга но вера священника и жажда демона были непреодолимы. Лишь вмешательство сил которые экзорцист вызвал своей борьбой смогли выкинуть Лилит из тела беззащитной девушки. Не имея раба она не могла дальше сражаться, и предпочла ретироваться, забрав на память библию этого священника. Взяв библию в руки она почувствовала то, что ранее для нее было непозволительным. Она почувствовала любовь, любовь отца к своим детям. На мгновение ее озарил свет и священник увидел ее, потеряв дар речи, он смог лишь промолвить вцепившись в крест болтавшийся у него на груди: "Изыди, Сатана!". И тут же ее затянула за завесу.

Но все это было давно. Теперь она искала выход из пылающего мира. На востоке забрезжили первые лучи солнца и дальше она не могла идти. Свет ее убивал. Она знала что ей нужно было спрятаться. Сойдя с дороги Лилит направилась к лесу. Там, в полутьме подлеска она могла переждать день. А солнце вставало и день все больше вступал в свои права. Днем как известно силы тьмы дремлют. Вот и Лилит задремала в укрытии массивного густого куста.