Найти тему
Боец Невидимого фронта

"Запчасти для ремонта энергооборудования окончились" - заявили в холдинге ДЭТК, страны "У2"

Ремонт на тяговой подстанции.  фото: картинки  яндекса.
Ремонт на тяговой подстанции. фото: картинки яндекса.

31 октября.

В кулуарах холдинга ДЭТК (топливно-энергетическая компания) ведущего производителя электроэнергии в стране "У2", после сегодняшнего дня возникло общественно-значимое заявление от руководства.

И это заявление вышло в свет , и прозвучало словами исполнительного директора компании Дм. Сухарука.

Вот что он примерно объявил.

" Все что было у нас на складах в запасе -мы уже всё использовали в ремонте и восстановлении линий и подстанций по энергетике. Начиная с 10 - го октября ,мы только этим и занимаемся - восстанавливаем поврежденные участки энергосетей.
К сожалению наши запасы запасных частей не безграничны. Какое-то количество необходимого оборудования мы ещё смогли закупить. Теперь же стоимость оборудования которое нам необходимо оценивается в сотни миллионов долларов, к сожалению.

И определенные сложности по закупке такого оборудования есть , потому что всё это стоит очень и очень дорого.

ДнепроГЭС. плотина.  фото: картинки  яндекса.
ДнепроГЭС. плотина. фото: картинки яндекса.
В настоящий момент мы работаем над тем, каким образом мы можем приобрести необходимое оборудование или получить его от наших добрых партнёров, если они смогут предоставить нам это оборудование бесплатно.

Сейчас это самая первая проблема в энергетическом секторе страны...

То количество оборудования, что у нас было, мы уже поставили на места. теперь нам необходимо новое, а для этого необходимы средства, и так же необходимо время."

Данное заявление прозвучало в телеэфире на всю страну "незалежности".

Большой трансформатор.  фото: картинки  яндекса.
Большой трансформатор. фото: картинки яндекса.
Глава ДТЭК ещё посетовал, что холдинг несёт колоссальные убытки , и счёт пошел уже на миллионы долларов.

Вот так энергетическая инфраструктура "ДЭТК"а полетела куда-то, вслед за куском Крымского моста... И оказывается восстановить эту инфраструктуру куда труднее, чем тот же мост. особенно когда нет запасных частей, и они все израсходованы за две недели.

* * *