Кто помогает делать тоталитаризм
Несмотря на временное различие все тоталитарные порядки имеют одну суть. Каждая элита поддерживает насилие от имени физического большинства. Феодальная аристократия имела больше исторического права на власть. Традиционный порядок до сих пор можно видеть в странах свежей "демократии". На самом деле тамошние элитам все равно, в какие одежды переодеваться и какую идею использовать. Они мимикрируют из-за цивилизованной исторической отсталости. Но современные локальные демократии, быстро прекращающиеся в национализмы, нам нужны в виде учебного пособия: традиционные народы не могут жить без феодальной элиты. Пусть эти элиты переодевались быстро в прошлый советский коммунизм, или переодеваются в американскую демократию, не имея культуры, это не важно. Важно, что перед вами историческая лента, которая делает акцент на первую традиционную феодальную диктатуру. По ее кадрам легко проследить и понять, как одна форма тоталитарного порядка меняется на очередную на ваших глазах. Не надо иллюзий! Перед вами форма диктатуры первобытной аристократии. Из-за перипетий в судьбе данного традиционного народа аристократии на самом деле больше нет. Последнюю первобытную аристократию расстреляли люди Сталина. Дети и внуки духовных его чиновников предстали беспомощной советской элитой, довели СССР до краха, потом снова переоделись - в американских демократов. Почему они переоделись? Потому что в традиционном народе есть вечное желание попасть в элиту. Кто в элите, то получает весь оброк, все материальные блага. Но у настоящей феодальной аристократии есть еще понятие честь. У детей условной "черни" такое понятие не имеется, не могло выработаться. Они служили системе, чтобы иметь блага. Все что могли наследовать дети бывших крестьян в удобных жилищах при государственном обеспечении - это аморфность и беспомощность.
Всеми благами рынка на самом деле завладела новая волна условной "черни" ( говорю это с уверенностью заблаговременно), потому что за годы советской власти ( для ревкона левого этатизма или даже левого фашизма) в сельской местности шел быстрый рост сельского населения ( как исполнение традиций! В первобытном мире чье племя, чей род быстрее размножится, то племя быстрее возьмет верх над остальными племенам соседями). Советская власть была советской только по названию. Советы давно перестали играть роль представительной власти. С тех пор как почти первобытный вождь Сталин создал свою крестьянскую армию чиновников. Эти чиновники уничтожили революционную аристократию, так называемых "троцкистов". Тем самым создали некий гибридный тоталитарный порядок - между традиционной деспотией №1 и порядком националистов-нацистов - фашистов №2 как было бы во всем мире, если СССР не победил бы фашистскую Германию с ее сателлитами. "Дикий" на взгляд рефагов порядок (СССР) побил цивилизацию (Германию). Этот феномен нужно учесть в смысле значения физического числа, чтобы создать любой тоталитарный порядок.
Любая тоталитарная власть через свою элиту сообщает - мы правим от имени народа!
Так заявляла традиционная деспотия порядка №1 в прошлом. Так заявляет любой режим нацистов порядка №2, сегодня в основном на азиатской периферии.
В 20 веке такие заявления были часты у всех черных полковников и правых режимов в Южной Америке. Сегодня эта цивилизационная эпидемия настигла Украину и частично Среднюю Азию.
В СССР такая демагогия и декларация слово "народ" заменилась на "классы" с помощью марксизма (но в СССР марксизмом и не пахло, после уничтожения революционной интеллигенции в 1937 году, крестьянские выскочки Сталина погубили тем самым революцию изначально). Поэтому советский порядок является гибридным тоталитаризмом (В чем сила гибридного крестьянского тоталитаризма? В 20 веке почти весь мир придерживался традиционных ценностей. Всем традиционным народам понравилась замена слова "народ" на слово "классы", потому что это гарантировало индустриализацию и культурную революцию по типу СССР (но также гарантирует гибель любого крестьянского социализма по типу СССР и Китая). Многие народы в Азии и Африке переняли крестьянскую модель социализма, которую политологи 20 века выдали за социализм вообще. Но этот социализм был всего лишь гибридом тоталитаризма из двух основных тенденций человечества (гибридом между порядками № 1 и №2, между феодализмом и нацизмом). Как доказательство гибридности крестянского социализма в 20 веке: как только пала так называемая мировая социалистическая система (крестьянская система первобытного социализма) все традиционные элиты стали переодеваться во фраки финансового тоталитаризма №3. А почему крестьянские вожди социализма стали переодеваться? Да потому что они никогда не были аристократией, никогда не были революционерами. Их выбирали по лояльности ( по традиционному пресмыкательству и предсказуемости). А азиастких диспотиях все деспоты подбирали себе лояльных чиновников.
Как видим, все зерефы ( не аристократы) хотят быть, остаться, попасть в элиту.
Так как традиционные народы весьма плодовиты, власть должна отсекать всех желающих, чтобы создать очередную диктатуру. Все желающие начинают спекулировать, что соблюдают традицию, знают всех своих предков и говорят на чистейшем языке. Власти на это чихать. Наверху крестьянские дети - из первой волны давно переоделись в демократов. Переоделись и обогатились, — превратились в традиционную, переодетую во фраки элиту. Как переоделись, они также по привычке продекларировали: мы правим от имени народа! То есть имеем власть от физического большинства. Но переходим сразу на тоталитарный путь №3 - финансовый тоталитаризм ( ха-ха! От переодевания в европейские фраки ничего не меняется, даже азиатское лицо) мировой демократии. В азиатских деспотях зероты тут же создают зеротную петлю и не пускают вторые и третьи волны провинциалов к себе наверх.
Теперь, о порядке №3.
Финансовая диктатура над миром не отказывается от старых процедур легитимности. Сама демократия - это власть народа со времен Древних Афин. Все демократии и, исторические демократы в том числе, приходят к власти при отсутствии аристократии. Они уничтожают не только феодальную аристократию, но и природную. Поэтому в современном мире нет ни писателей, ни интеллигенции; нет ни морали ни совести. Есть только деньги и власть (при старом тоталитаризме есть власть и деньги, власть дает деньги). То есть у мирового тоталитаризма нет легитимной элиты, но есть деньги. Поэтому их и не видно. Все видят банки и банкиров, но кто управляет всеми банками не видно. Финансовый тоталитариз управляется миром за кулисами, за сценой - с помощью толпы правителей - марионеток.
Да, путь тоталитаризма определяется народом, физическим большинством, которое диктует свою волю и легитимизирует своими пороками диктатуру.
История человеческого общества это перманентная борьба за власть. Но еще никогда не было, чтобы власть имело правительство финансистов от имени всего мира. Эту диктатуру народы просто не видят. Физические массы легитимируют своим большинством только диктатуру №2, — фашизм. Все народы видят планетарный фашизм. Видят войну на Украине. Две стороны конфликта обзывают друг друга фашистами. Но не ясно, кто есть кто на самом деле. В чем тут дело?
А почему собственно фашизм, когда вокруг торжествует демократия?
Потому что все народы познали рыночные ценности. И все люди хотят превосходства! (тем более азиаты, где власть на первом месте, - во имя чего? Во имя произвола. Даже переодетые фраки это настроение не скрывают).
Финансисты за кулисами, управляют финансами и, следовательно, желаниями всех зерефов доминировать над другими людьми. Финансовый тоталитаризм берет управление над периферийными народами через локальную "переодетую" элиту. Локальная элита на словах говорит про демократию, чтобы нравиться финансистам, на деле провоцирует национализм (как видно, не случайно) Не только локальное правительство хочет власти во имя денег, но физическое большинство традиционного населения не желает быть "не народом". Они говорят, мы - народ, мы все говорим на родном языке лучше всех. Идут смотрины на новый мировой порядок, где вся Азия должна быть под контролем националистических вождей. Все выскочки это чувствуют. Периферия не может на этот раз избежать опыта всего мира. И причина уже известна, — собственность!
Является ли теперь периферийный нацизм неизбежным? Да, это так. Но как фарс этот нацизм будет скоротечен. Вырабатывается привычка схватывать все на лету и переодеваться.