Фото: Global Look Press
Не все знают об этом.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью Надежде Стрелец рассказала о «фишке» компании, о которой, возможно, многие из вас не знают.
Дело в том, что компаниям-новичкам сложно продвинуть свои товары на первых этапах. И для того, чтобы их робот повысил в рекомендациях, — им необходимо снизить стоимость своих товаров ниже всех остальных конкурентов.
А система работает так: выше всех поднимаются объявления либо с самыми низкими ценами, либо с самым большим количеством отзывов.
Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале «Звездная пыль».
Покупатель может легко воспользоваться возможностью. Дешево — не значит плохо. Если вы увидели уж очень низкую цену, то, скорее всего, это новая компания так зарабатывает себе очки. Скорее покупайте. Через месяц этот товар, возможно, будет дороже в несколько раз.