Для раллийного сезона 2021 Опель подготовил машину, которой у него раньше не было. А именно полностью электрическую раллийную Корсу. Машина, в первую очередь, задумывалась для начинающих спортсменов. Поэтому максимальное внимание уделили разумной цене автомобиля, но без экономии на безопасности.
В итоге раллийная Корса получила 100-киловаттный двигатель (260Нм) от серийного автомобиля, от него же досталась расположенная на днище батарея ёмкостью 50КвтЧ. Этот тандем, в теории, должен обеспечить пробег в 60 км в боевом режиме. Для экономии энергии предусмотрена система рекуперации, а система быстрой зарядки должна ускорить этот процесс во время соревнований.
Что касается каркаса безопасности, сидений и много чего другого, то донором для этого выступила раллийная Corsa Rally4. От неё же взяли большую часть подвески и дифференциал Торсен. Естественно, на борту предусмотрена и система пожаротушения.
Тормоза спереди стоят 4-поршневые с 332 мм дисками, сзади попроще, 264 мм диски с плавающей скобой. Амортизаторы взяли у известного производителя Bilstein. Колесные диски Braid 17-дюймовые.
Для этой машины специально создали монокубок ADAC Corsa e-Rally Cup.
Спасибо, что дочитали!
Подписывайтесь, ставьте пальцы вверх))
И вступайте в нашу группу ВК https://vk.com/opelgarageshop