РИАМО - 24 окт. За прошедшую неделю к властям Подмосковья поступило более 12,5 тыс. обращений за неделю при помощи Центра управления регионом, сообщил первый замминистра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Алексей Бирюков.
«Наибольшее количество обращений поступает через горячую линию – более 10 тыс. Динамика здесь идет на снижение – минус 44% звонков за неделю. Далее идут обращения через федеральные «Госуслуги» – около 700 обращений за неделю. Динамика здесь тоже идет на спад – минус 55%, – сказал Бирюков на оперативном совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов.
По словам замминистра, через социальные сети было получено 700 обращений. В данной категории произошел рост заявок на 35%. На почту губернатора за этот период поступило 200 обращений.
При помощи портала «Добродел» за неделю поступило 500 обращений.
Ранее губернатор Подмосковья отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
Андрей Воробьев отметил важность проактивного оказания помощи семьям мобилизованных
Андрей Воробьев поручил информировать семьи мобилизованных обо всех мерах поддержки
Андрей Воробьев: Выплаты в Подмосковье получили более чем 55% мобилизованных