Какие есть услуги для наших студентов:
1. Постоянная академическая и административная поддержка.
Так как обучение проходит онлайн, то у будущих студентов появляется страх «если я что-то не пойму, мне не у кого будет спросить». В Swiss International Institute Lausanne – SIIL к каждому студенту прикрепляется академический ассистент. Это реальный человек, с которым вы контактируете с момента поступления и до завершения обучения.
К своему ассистенту вы можете обратиться через чат. Он доступен в личном кабинете на платформе электронного обучения. Служба поддержки работает по принципу «одного окна». Студенту не нужно думать, кому задать вопрос, так как есть один контакт для всех запросов.
2. Советы по карьере.
Для помощи студентам в будущем трудоустройстве, SIIL предоставляет онлайн – консультанта по карьере. Это специалист, который следит за последними тенденциями рынка труда. Он помогает студенту выбрать свой путь и начать первые шаги по карьерной лестнице. Для того, чтобы записаться на онлайн-прием к специалисту по карьере, достаточно сообщить о своем желании академическому ассистенту.
Кроме того, каждый студент SIIL проходит курс/семинар, посвященный карьере. Здесь изучаются все вопросы, связанные с трудовой деятельностью:
- как правильно составить резюме;
- какие навыки необходимы для продвижения вверх;
- техники поиска работы и тд.
Кстати, в видео рассказали о том, как выбрать будущую профессию самостоятельно:
3. Учебные материалы.
Для студентов SIIL открыт доступ к электронной библиотеке и учебным ресурсам: книги, учебники, статьи, презентации и другое. Просмотреть доступные материалы можно из личного кабинета студента на платформе института.
4. Студенты с трудностями в обучении.
Учебная платформа SIIL совместима с большинством браузеров. Во многих из них есть возможность преобразования текста в речь, масштабирования, распознавания голоса и тд. Такие настройки разработаны специально для пользователей с особыми потребностями.
Виды дополнительных мер поддержки:
- дополнительное время для экзаменов (25% доп. времени);
- устные экзамены в дополнение к письменным;
- дополнительные занятия с преподавателем;
- интенсивная поддержка академического ассистента.
Вся поддержка осуществляется на конфиденциальной основе и остаётся между академическим персоналом и студентом.
5. Сеть для выпускников.
SIIL объединяет своих выпускников в единую сеть. Оставаться на связи после обучения полезно не только для общения и советов. Здесь вчерашние студенты смогут найти будущего партнера по бизнесу или исполнителя работы, который успел проявить себя.
Детальнее об услугах института можно узнать на официальном сайте.
Поделитесь, какие еще меры поддержки вы хотели бы получить?
Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.
Подписывайтесь на канал Swiss International Institute Lausanne — SIIL, чтобы не пропустить новые статьи.
Аккаунты SIIL в соцсетях:
#siil #онлайн институт #онлайн образование #швейцарский институт #европейский диплом #студенты #выпускники