Здравствуйте, меня зовут Ксения и с недавних пор я стала сотрудником Озон, а если быть точнее - оператором пункта выдачи Озон. В этой статье хочу раасказать о плюсах и минусах данной работы и о качествах которыми вы должны обладать .
Думаю многие хотели бы устроиться на такую работу ну или хотя бы думали о такой вакансии. И да действительно, я считаю что такая мысль имеет место быть, так как работа на самом деле довольго хороша, но подойдёт ли именно вам решайте сами.
Итак, какими же качествами должен обладать оператор ПВЗ Озон вы узнаете дочитав статью до конца. Поехали!
1) Коммуникаельность.
Умение общаться и поддержать диалог с клиентом играет очень важную роль в работе на ПВЗ, ведь впечатление о самом Озоне у клиента складывается не только о удобствах мобильного приложения и цен, но и от обслуживания в пункте выдачи, где человек может получить от работника грамотную консультацию, совет, помощь в распаковке, и даже наставление. Если вы умеете работать с клиентом, то поверьте, каждый второй из них будет приходить за заказом и чувсвовать себя не только клиентом, но и другом, от чего и вашат работа будет казаться вам еще проще, чем есть на самом деле.
2) Стрессоустойчивость и самообладание
Не смотрю на ваши навыки коммуникации рано или поздно вы все же сталкнетесь с клиентами, которые будут буквально выводить вас на оскорбления и скандал, упрекая вас во всем что только сможет придумать, от помятой упаковке до их плохого настроения. В такие моменты вам и нужны качества о которых я написала в начале этого пункта.
3) Умение говорить просто и понятно
По мимо простого обслуживания в некоторые моменты вы станете и "консультантом", который должен максимально просто преподнести клиену ответ на его вопрос. Для этого вам понадобится и детальное знание мобильного приложение, для максимально быстрого решения вопроса.
4) Чистолюбие
Поддержание порядка на пунте выдачи немало важно. Каждый из нас является клиентом каких либо магазинов, салонов и тд, и думаю никому из нас не понравился бы беспорядок в помещении, от этого фактора тоже может многое зависеть: настроение клиента, его желание заказывать снова и тд.
5) Быстрое, качественное обслуживание и аккуратность
Данные признаки обслуживания думаю не стоит вам даже разъяснять, но про аккуратность я написала не случайно , ведь умение распределения аккуратным и удобным способом и поможет вам наладить качество своего обслуживания.
6) Знать ПК на уровне пользователя
А теперь о плюсах и минусах
+стабильные выплаты 2 раза в месяц
+удобныый график работы 2/2 ( так работаю я, но вроде где то есть и 5/2)
+фирменная спец одежда
+различные привелегии от Озон
-бывают "ленивыые дни"
-иногда не очень доброжелательный клиент может испортить вам настроение.
Спасибо за внимание! На данном канале будут рассмотрены часто задаваемые вопросы клиентов, а так же возможно и новости об акциях и скидках. Буду очень рада вашей подписке!