Найти в Дзене
Дневники Нириэль

На Ауридоне

Ауридон! Сколько впечатлений, и не все можно вот так взять и описать простыми словами!

Для начала я сняла комнату в гостинице под названием “Поцелуй Мары”, благо золото в карманах теперь в некотором количестве водится. Совсем неплохо спать на настоящей кровати, а записи вести, сидя за столом. К тому же, не надо искать себе завтрак, его можно заказать здесь же. Жареные жуки и злокрысы надоели!

Правда, иногда тут бывает шумновато, особенно по вечерам, когда собирается народ. Но когда посидишь немного в уголке, послушаешь, а иной раз и сам спросишь, можно узнать кое-что новое! Теперь я знаю, что нахожусь на Саммерсетском архипелаге, который лежит посреди Абессинского моря. А более точно – на острове Ауридон. На восток отсюда, причем довольно близко – Валенвуд. Если же плыть далеко-далеко на запад – можешь увидеть Йокуду, откуда появились редгарды (кстати, ни разу в жизни не видела редгарда), а если не повезет – то Трас, где живут жуткие и мерзкие слоады (это они изобрели чуму, тысячу лет назад убившую пол Тамриэля). А если на север – попадешь в Хаммерфелл, если на юг – попадешь прямиком к маормерам на их остров Пиандонею, правда, там никто из моряков еще не был (про себя я подумала – может, и был, но не вернулся, по крайней мере, ЖИВЫМ). На севере также есть некий остров Артейум, который вроде есть, а вроде и нет. Там живут особо великие маги, которые ни с кем не общаются и к себе не пускают. Там тоже никто не бывал. Один из пиратов (зачеркнуто) моряков показал мне карту на большом куске пергамента, из которой стало понятно, насколько крошечным был мой мир до сих пор и как еще много предстоит, возможно, увидеть…

https://tesall.ru/
https://tesall.ru/
-2

Вулхельский Дозор (городок, где я нахожусь) невелик, но дает некоторое представление об островах. Во-первых, много необычных деревьев – причудливо изогнутых, с большими яркими цветами или листьями разных окрасок. Не знаю уж, специально местные их выводят или это просто такая особенность саммерсетской природы. Но смотрится красиво. Много незнакомых мне растений. Архитектура отличается от каджитской, здесь обычно серо-коричневые тона, высокие шпили, коньки крыш выдаются вперед и изгибаются (хотя и не так “когтисто”, как у каджитов), проемы дверей и окон обычно стрельчатые (да и вообще эта стрельчатость есть и в мебели, и и вещах). Повсюду фонтанчики и аккуратные изгороди из стриженых кустов. И много клумб с цветами, розовыми, голубыми, желтыми, светло-фиолетовыми. Пришла в голову мысль – контраст любви к изяществу и нежным оттенкам, и лютого снобизма альтмеров! Вот как так? Не могу забыть, как семейство отца не приняло маму – она не особо говорила об этом, но представить можно… Хотя чего уж там, мамина родня немногим лучше приняла отца…

Я в очередной раз подумала о Медведе. Кроме того, что она умная и уютно-мохнатая, это ниточка, связывающая с прошлым… Все! запрещаю себе грустить! Медведь вернется, и точка.

-3

На следующий день.

Как вы помните, я подхватила от змея заразу, но забыла об этом, благо ничего не болело. Этим--то и опасна Змеиная порча, как мне рассказали позже. Только отмокая в бадье с теплой водой у себя в комнате, я вспомнила, посмотрев на руку, о магах. Был уже поздний вечер, так что я дождалась утра и немедля пошла в здание Гильдии. Где оно находится, тут знает и готов показать любой – местные, независимо от расы, дико гордятся тем фактом, что именно здесь находится второе по древности отделение гильдии (первое было основано в Фестхолде, это тоже город на Ауридоне). Самые же радикально настроенные говорят, что второе формально, а на самом деле первое, так как фестхолдское было только пробой пера, так сказать, а вот здесь – другое дело.

В Гильдии царила рабочая атмосфера: группа судя по виду новичков, открыв рты, слушали наставления пожилого бородача, кто-то тренировался кидать заклинания в манекен, несколько меров и каджитов что-то мастерили около столов с зачаровательными камнями.. я малость стушевалась… к счастью, мое переминание с ноги на ногу заметили – ко мне подошел маг с вызывающей серьгой-кольцом в носу и вполне вежливо для альтмера спросил, что меня интересует. Уже через десять минут я сидела на диванчике с повязкой на руке и отхлебывала по глотку обжигающе-горькое снадобье, а Куринур и еще несколько подошедших гильдийцев нетерпеливо расспрашивали про события в Гнезде Кенарти. Оказывается, против Змеиной порчи ауридонскими учеными было специально разработано лекарство, и любой пострадавший мог бесплатно получить помощь. Для островитян тоже была подготовлена партия, но после моего рассказа стало ясно, что она погибла в море, и Куринур дал распоряжение срочно собирать новую. Но тот факт, что совместными усилиями удалось отбить остров и окончательно присоединить его к союзу, всех более-менее успокоил.

Потом меня накормили (здесь обед у всех желающих магов общий), и после этого Куринур предложил переговорить о деле. Еще раньше, когда я упомянула Разум-дара, глаза альтмера загорелись заинтересованностью…

Для начала он спросил, не интересуют ли меня небесные осколки острова. Конечно, они интересовали! Альтмер хитро улыбнулся.

- Хорошо. Я так и думал… сейчас набросаю карту, где их можно найти. Один – прямо в городе, вот здесь – он окунул перо в чернильницу и поставил крестик на пергаменте. - Остальные придется поискать, я обозначу примерные места. Они есть и в пещерах, но придется попотеть. –

- Спасибо. Мне это правда очень важно. Надо…ну, немного восстановить навыки. –

- Понимаю. Дай-ка угадаю… звериная магия? –

Я кивнула. – И еще мне очень нужно вернуть кое-кого из Этериуса. Или из Обливиона. Если честно, сама не знаю, где он, но мне сказали, что я смогу его вернуть, если накоплю достаточно энергии. Звучит непонятно, знаю… - Но маг не стал переспрашивать, о чем я. Вместо этого он предложил встретиться после того, как я “соберу” все осколки и обменяться опытом; ему самому было интересно познакомиться со звериной магией. А пока мне было предложено вступить в гильдию на правах новичка; я призналась, что как раз хотела об этом просить!

Ладно, надо подкинуть дров в камин и отправляться на боковую.