Найти тему
Континент Сибирь Online

В Новосибирске обсудили инструменты для «турбопродаж»

Директор компании "Метр" Эдуард Ляхов рассказывает об опыте своей компании по увеличению продаж на рынке недвижимости. Фото Михаила Перикова
Директор компании "Метр" Эдуард Ляхов рассказывает об опыте своей компании по увеличению продаж на рынке недвижимости. Фото Михаила Перикова

В Центре «Мой бизнес» 20 октября прошла конференция «Турбопродажи 2022». Эксперты рынка недвижимости рассказали о своем опыте продаж в условиях экономической турбулентности, о нюансах формирования команды и о том, как регулярный менеджмент влияет на показатели компании.

Конференция о продажах недвижимости стала пятым в этом году мероприятием, которое организовала компания «Метр» для застройщиков, руководителей отделов продаж, представителей агентств недвижимости и банков.

«Сегодня нам приходится изобретать новые элементы управления продажами, исходя из тех изменений, которые происходят на рынке недвижимости. Мы пригласили экспертов, которые поделились своими успешными кейсами с профессиональным сообществом. Турбопродажи – это про то, как управлять продажами, используя современные инструменты», – прокомментировал «Континенту Сибирь» цель мероприятия директор и основатель компании «Метр» Эдуард Ляхов.

Перед участниками конференции «Турбопродажи 2022» выступили директор по продажам в digital-интеграторе Remark Станислав Филатов, руководитель франчайзингового агентства New Challenge Максим Сальников, основатель компании Tobe.training Андрей Ивановичев и руководитель службы новых контрактов компании «Метр» Алексей Епанчинцев.

Эксперты на примере конкретных ситуаций рассказали, как и за счет каких инструментов можно найти решение в случае проблемных проектов, поделились секретами формирования профессиональной команды – как научить менеджеров эффективным продажам, как правильно выстраивать работу с покупателями и партнерами.

По словам руководителя службы новых контрактов компании «Метр» Алексея Епанчицева, на конференции показали «как можно вылечить бизнес». «Болезни бизнеса бывают разные, но на каждую из них у нас есть свои «таблетки» – от кейса по возрождению проекта до увеличения и интенсификации продаж», – рассказал представитель компании «Метр».