По словам эксперта, упасть во время эксплуатации может абсолютно любой самолет. Впрочем, это реже касается испытательных подразделений, что было в Иркутске, уточнил Лукашевич и предупредил, что статистика аварийности в строевых частях хуже, что потенциально опасно для Челябинска.
Конечно, пролет боевых машин над городом недопустим, подчеркивает специалист, но акцентирует внимание, что это вынужденная мера, в силу близости военных аэродромов к жилым застройкам в некоторых городах, включая Челябинск.
Если происходит поломка истребителя во время полета, например, сбой в работе двигателя или по иной причине, то пилот вынужден садиться на любую доступную относительно безопасную поверхность либо катапультироваться, подытожил анализ инцидентов Вадим Лукашевич и подтвердил, что в случае катапультирования самолет неуправляемо падает в любое место, включая город.