Найти в Дзене
Академия Hard&Soft

Как запустить рассылки и не стать спамером?

Курс "Стратегия e-mail-маркетинга и ее техническая реализация" | Академия Hard&Soft

Работая с email-маркетингом, важно соответствовать требованиям. Тогда все стороны довольны — вы цепляете подписчика своим контентом, а подписчик рад достойной информации и поощряет вас покупками.

Сам факт рассылки ничего не принесет, а при безграмотном составлении письма отправит ваш домен в пожизненный бан. Если после каждой рассылки получатели отписываются — это верный знак, что контент не соответствует ожиданиям подписчиков и его необходимо менять.

Чтобы этого не произошло, перед отправкой писем важно провести подготовительную работу. Во-первых, стоит проверить репутацию домена, и технические конфигурации: ряд настроек, чтобы почтовые системы пропускали письма.

Требования есть и к самому содержанию мэйла: например, чрезмерное количество изображений. Минимум 20% письма должен занимать текст. Спам-фильтр реагирует и на содержание подозрительных слов типа «заработок», «криптовалюты», а также капслок.

Перед непосредственной отправкой полезно будет «прогреть домен», то есть отправить 500 писем подписчикам, в абсолютной лояльности которых вы уверены. Формировать доверие таким образом лучше постепенно, каждый раз увеличивая количество отправлений вдвое. В первом письме стоит напомнить подписчику, как он попал в рассылку и рассказать, чем она будет для него полезна.

Безусловно для рассылки не стоит использовать сомнительные базы. Процент конверсии таких писем стремится к нулю. Гораздо ценнее будут для вас самостоятельно собранные, пусть и медленнее, базы лояльных подписчиков, где каждое второе письмо сформирует потребность в продукте и дальнейшую покупку.