Найти тему
6,4K подписчиков

Невестка стала обвинять, что из-за меня их ребенок заболел .

2,7K прочитали

Письмо от Веры. 

У меня двое взрослых детей, дочка Ира и сын Игорь. Так же у меня трое внуков. От Иры, Катя, ей тринадцать лет и Миша, которому сегодня уже пять месяцев. У Игоря пока один ребенок, Матвей и ему два с половиной года. 

С зятем и невесткой, мы вроде бы всегда находили общий язык. Да я к ним и не лезу со своим носом. Нужна помощь–помогу, но навязываться первой не буду.

В августе у меня был отпуск, решила первый раз в своей жизни съездить на море. Дочь с зятем, решили мне немного дать денег на развлечения. Я хоть и отказывалась, но они настояли. Мне было не удобно, у них двое детей, много чего нужно. Поэтому я со своей стороны настояла, чтобы Катя поехала со мной. Девочка-то уже взрослая. 

Но когда узнала невестка, что со мною поедет Катя, стала уговаривать меня, чтобы я с собой взяла и Матвея. 

Я начала отказываться, Матвей еще маленький. За ним нужен глаз и глаз. К тому же перемена климата и он может заболеть. 

Но невестка стала давить на меня, что она давно замечала, что от дочери внуков я больше люблю. 

Так что подумав, сказала,- Ладно возьму, но если заболеет, что я там с ним буду делать? 

-Ну если заболеет, то позвоните, мы сразу же приедем за ним. 

Я дура согласилась. 

Поехали на поезде, дорога нам далась ой как тяжело. По приезду, нашли дом, где мы и остановились. 

Первые два дня все было хорошо. Правда на «отдыхе», мне пришлось мечтать об отдыхе. Хоть мне Катя и помогала с Матвеем, но полностью оставить на нее ребенка не могла. Катя сама еще ребенок, вдруг не уследит. Поэтому на море я смогла только помочить ноги. Ибо Матвей на отрез отказывался зайти со мною в воду, даже на руках. 

На третий день у Матвея поднялась температура. Позвонила Игорю с невесткой, что так и так температура у мальчишки. На что невестка сказала,- Ничего страшного, дайте ему парацетамол, температура спадет, это всего лишь адаптация. 

Температура немного спала, но Матвей куксился и капризничал. Какой здесь уж отдых. Мы с Катей и Матвеем сидели дома. К вечеру температура поднялась с новой силой. Позвонила снова, говорю, –Так мои хорошие, собирайтесь, выезжайте. Матвеюшке плохо. Лечить я не знаю чем. 

Сын сказал, хорошо сейчас будем собираться. Он еще не успел отключиться, как невестка стала говорить, -Я же тебе всегда говорила, что нашего Матвея она не любит. Что сложно вызвать ей там скорую, врача? 

Дальнейшего разговора я не услышала, Игорь положил трубку. Мне стало так обидно, я всегда одинаково помогаю и сыну и дочери. С детьми сижу постоянно, иначе бы внук со мною и не поехал, ревока бы сразу задал. 

Пока они ехали, мы два раза вызывали скорую. По приезду, невестка мне выпалила, – Вы специально сделали так, чтобы Матвей заболел? Вы же сразу его брать не хотели! 

-Ты чего такого говоришь? Я предупреждала, ребенок еще совсем маленький! 

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Здесь сын уже встал на мою сторону. Что мне было приятно. Не дал незаслуженно меня обидеть. 

 Они уехали, погода испортилась, а там и десять дней прошло, так что искупаться в море, я так и не смогла. Нужно было возвращаться. Отдохнуть, я так и не отдохнула. 

Приехали домой, тут уж и на работу выходить.

Вот уж два месяца прошло, а невестка со мной практически не разговаривает. Но Матвея завозит, постоянно. У меня рабочий день да пяти, вот после пяти он у меня. Забирает сын. Игорь постоянно извиняется, за свою Аню. Говорю, что я и не обижаюсь. Хотя, да мне очень обидно.