Самыми частыми вопросы, задаваемые жителями Подмосковья в чат-бот и на портале «Добродел», были те, которые касаются тем выплат военнослужащим, мобилизованным и их семьям, а также работы банковских карт и кредитные каникулы.
«Для обращений у нас работает и чат-бот, наш портал «Добродел» и центры помощи семьям во всех городских округах, горячая линия. В МФЦ мы разместили ссылки для удобства обращений. У нас поменялся ТОП обращений, мы проанализировали их за неделю. №1 – это вопросы по выплатам, это 91% из всех обращений», — сказала вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина на оперативном совещании губернатора Московской области с министрами региона и главами округов.
При этом, на втором месте обращения граждан по вопросам работы банковских карт, кредитных каникул и юридической помощи, на третьем месте – вопросы по образованию, на четвёртом – социальные вопросы.
Фото © istockphoto.com