Каждый клиент с момента обращения к нам получает персонального #менеджера. В задачу специалиста входит:
•предоставление точной информации по всем интересующим вопросам;
•помощь в подборе комплекса необходимых услуг и тарифного плана;
•заключение договора.
Только после этого мы приступаем к выполнению заказа на #международную #контейнерную перевозку. Стандартный порядок работы включает в себя этапы:
1)Агент Vector в регионе, откуда будет доставлен товар, обращается к поставщику, чтобы убедиться в наличии груза в необходимом количестве и номенклатуре, а также в его готовности к отправке.
2)На основании полученных данных уточняется срок #доставки и сообщается получателю, фиксируется в договоре.
3)Сведения об отправке передаются оператору (морская линия, транспортная компания, железнодорожный или авиаперевозчик).
4)На склад поставщика подается автомобиль или контейнер, заполняется грузом, закрывается, пломбируется отправителем и отправляется.
5)На таможенном пункте наш специалист обеспечивает максимально быстрое отправление, оформляя экспортную декларацию и другие необходимые документы.
6)После прибытия груза на нашу базу в Беларуси происходит его таможенное оформление и регистрация.
7)С белорусской базы груз отправляется в конечный пункт назначения получателю.
В результате все необходимые промежуточные операции в пути следования мы полностью берем на себя. Более того, при получении груза в случае выявления его несоответствия заявленному качеству мы поможем связаться с отправителем и урегулировать возникший спор.
Компания Vector — #брокер с 5-летним опытом работы на российском рынке. Вам нужно обеспечить параллельный импорт, быстро пройти растаможку зарубежных товаров и получить декларацию #ТР ТС на #грузоотправление — обращайтесь к нам!