И продолжая разговор о Soft Skills, мы предлагаем вам прочитать о важном навыке редактуры.
Исправляй нежно: как править чужие тексты и оставаться хорошим человеком
Иногда редактор материалов может нарваться на хейт. Что ж, еще издревле убивали гонца, принесшего плохие новости 😉
Как не вызвать раздражение (и сухость кожи😅):
- Не допускаем вкусовых правок из серии “я бы написал не приехал, а прибыл”. Нам нужны только смысловые;
- Не переписываем материал сами, а вносим правки, чтобы замечания исправляли авторы;
- Критика в адрес коллеги должна быть доброжелательной, искренней и ни в коем случае не личностной;
- Не пишем комментарии с эмоциональной оценкой вроде “кошмар”, “никуда не годится” и т.д.;
- Если вам нужно высказаться устно, устраивайте сеанс критики строго наедине, а не перед другими работниками.