Найти тему
Цифровые Истории

Продолжаем разговор о Soft Skills

И продолжая разговор о Soft Skills, мы предлагаем вам прочитать о важном навыке редактуры.

Исправляй нежно: как править чужие тексты и оставаться хорошим человеком

Иногда редактор материалов может нарваться на хейт. Что ж, еще издревле убивали гонца, принесшего плохие новости 😉

Как не вызвать раздражение (и сухость кожи😅):

  1. Не допускаем вкусовых правок из серии “я бы написал не приехал, а прибыл”. Нам нужны только смысловые;
  2. Не переписываем материал сами, а вносим правки, чтобы замечания исправляли авторы;
  3. Критика в адрес коллеги должна быть доброжелательной, искренней и ни в коем случае не личностной;
  4. Не пишем комментарии с эмоциональной оценкой вроде “кошмар”, “никуда не годится” и т.д.;
  5. Если вам нужно высказаться устно, устраивайте сеанс критики строго наедине, а не перед другими работниками.