Всем привет я Uazovod Patrick и уже владею за последние 12 лет третьим автомобилем УАЗ Патриот, о чем и веду свои каналы и посты. Настоящий УАЗ Патриот я брал новым из салона и веду историю его жизни и историю болезни. Принято так считать, что наши автомобили ненадежные, и самое главное, что ни кого не волнуют статистика поломок, отказов, стоимость ремонта и время, необходимое для возврата автомобиля в строй. Кстати очень развернутый ответ о надежности русских автомобилей вам дадут маршрутчики. Они вам точно объяснят, почему лучше газели машины для маршруток нет. Основные причины в такой же как и у всех надежности и короткое время возврата в строй, а у маршрутчиков время это деньги. На самом деле не понятен те основания, на которых держится убеждение, что русские моторы недолговечны. Да в 90хгодах, завод изготовитель давал ресурс тому же самому двигателю УМЗ или ЗМЗ 200-250 тысяч километров. НО это на масле типа М-8 (на нем можно жарить картошку), с водой в си стеме охлаждения, тяжелыми условиями эксплуатации и неквалифицированным обслуживанием. Все изменилось, когда в нашу страну пришли хорошее полусинтетическое или синтетическое масло, да и другие качественные жидкости. Оказалось, что наши моторы без проблем выхаживают по полмиллиона километров. Только представьте себе тот восторг, если бы наш УМЗ-417 делала бы Тойота, все бы пищали о его бесконечной надежности, ведь даже обычная швейная машинка сложнее этого двигателя. И на фоне современных наукоемких двигателей, которые работают на грани фола по температуре и маслу, наши моторы оставляют надежность себе. И сейчас я вам это докажу.
Начнем сначала. Мы имеем УАЗ Патриот 2018 года выпуска, двигатель ЗМЗ-409, Евро-5, установлено газовое оборудование, пробег 82 тысячи в различных условиях. Проверка осуществлялась измерением компрессии,осмотром свечей зажигания, эндоскопический осмотр дна поршня, цилиндров и клапанов.
1. Компрессия. Измерение компрессии показало одинаковую компрессию во всех цилиндрах равную 12 атмосферам. Это очень хорошо и говорит о том, что двигатель нефорсирован и износа деталей, отвечающих за компрессию нет.
2. Цвет свечей.
Свечи были в белом рыхлом налете, эти свечи проехали только 20 тысяч километров, а там такое. Белый налет обычно бывает при бедной смеси, но я езжу на газу, поэтому белый цвет нагара нормальный для ГБО, но количество нагара говорит о низком качестве газового топлива и большом количестве всякой гадости.
3. Дно поршня. Нагара на дне поршня практически нет и он тоже белесый, что тоже из-за газа. Видимо надо менять заправку))
4. Клапана и седла. Нагара на тарелках клапанов, на стержнях клапанов и на седлах можно сказать что нет. Все чисто и в очень хорошем состоянии, хорошо видна рабочая фаска и Газовое оборудование совершенно никак не повлияло на клапаны.
5. Головка изнутри. Осмотр головки блока цилиндров и цепи изнутри показал, что головка абсолютно чистая, нет никаких отложений, нет износа на кулачках распредвалов, состояние как у новой. В свечных колодцах нет масла,они сухие.
Можно подвести итог- машина проехала не в самых тепличных условиях 82 тысячи километров, что почти 2 витка вокруг земли и состояние мотора как новое. Состоянием двигателя я очень доволен, качество производства наших моторов растет с каждым годом и будем надеяться, что эта тенденция не изменится. Расскажите о своих проблемах и достижениях с российскими двигателями, сколько прошли ваши моторы. У меня у отца Нива прошла 160 тысяч километров и мотор тоже в очень хорошем состоянии никаких проблем с ним нет.
#мотор #моторноемасло #двигательавто #надежностьавто #авто #автомобиль #машина #уаз #уазпатриот #уазбуханка