Найти тему

Здравствуйте. Хотелось бы рассказать о «ресторане» Фреш и предостеречь людей, чтобы не совершили таких же ошибок , как я.

210 прочитали

Здравствуйте. Хотелось бы рассказать о «ресторане» Фреш и предостеречь людей, чтобы не совершили таких же ошибок , как я.

За 1,5 месяца до нужной даты я заказала у них банкет. Все было замечательно, мне помогли составить меню, договорились о таких моментах, как своя музыка на флешке, что они ее поставят до прихода диджея и она до 10-11 вечера будет играть.

За 2 недели до банкета мне звонят и говорят , что у них произошла какая-то накладка и что на мою дату уже место занято. Я настояла на том, чтобы мой банкет был проведен, т.к я при всем желании за такой короткий срок не смогу уже снять в другом месте.

Наступил день Х. Я прихожу и вижу другой банкет со своим ведущим и своей музыкой. На мою просьбу как-то решить эту проблему и хотя бы чередовать мою музыку и их, чтобы и наш банкет, и их могли веселиться- они игнорили. Максимум, это «мы все понимаем, но ничего сделать не можем».

Т.е тот банкет весь зал не арендовал , но при этом им всё, а нам получается ничего.

По итогу мы из-за их музыки и их ведущего друг друга не слышали , не могли нормально поговорить, не могли потанцевать, т.к танцпол был занят теми людьми, мой юбилей прошел отвратительно, т.к я каждые 15 минут бегала и просила администрацию что-нибудь придумать.

Еда была нормальная, спасибо хоть на этом, но , например, горячее они подали часа через 2,5 когда уже все наелись закусками и салатами и оно было не особо актуально.

В 21:00 девушка в гардеробной не хотела выпускать мою маму и несовершеннолетнего ребенка , ссылаясь на то , что я не всю сумму заплатила, хотя я и остальные гости еще оставались и почти всю сумму мы уже внесли, оставалось буквально 1500р.

В общем, мне пришлось даже полицию вызывать , чтобы они разобрались , на каком основании моего ребенка с мамой не выпускают.

К приезду полиции девушка испугалась и естественно выпустила их. Директор этой забегаловки договорился с моим мужем о том, чтобы мы заплатили 1400 и спор будет разрешен, хотя я не хотела платить эту сумму в счет нанесенного мне морального вреда.

Увы, полиция была бессильна в данном споре и только посочувствовала , т.к не было должного договора , где были бы прописаны все нюансы, такие , как , например,проигрывать мою музыку, выход на танцпол и т.д. Это будет мне печальным опытом на будущее- составлять нормальный договор и все там прописывать, а не только меню.

В общем, заказывая банкет в данном заведении, будьте бдительны, что что-что может пойти не так, заключайте строгий договор с ними, где ваши пожелания будут прописаны попунктно.