Я принцесса из расы драконов. Мою семью свергли, а расу уничтожили. Все, кто выжил, скрываются среди магов и людей. И мне до сих пор сложно сказать, как более слабым видам удалось уничтожить столь древнюю расу драконов. Но у них получилось.
Сейчас я живу в лесу и питаюсь тем, что найду. Иногда удается добыть мясо зверей, иногда достаются только ягоды. Вот и сегодня я пошла на полянку недалеко от домика лесника, чтобы собрать ягоды на завтрак. Сижу на ней собираю свой будущий завтрак в сделанную из подручных средств корзинку, и тут на тебе. Откуда ни возьмись, около меня, сантиметрах в двадцати, пролетает и вонзается стрела. Да и не абы куда, а в ползущую, видимо, с надеждой укусить меня змею.
Да и ладно, попробуй укусить, зубки бы поломала, но вот откуда стрела?
Я встала и тут же наткнулась на голову лошади. Она была выше кустов. С пятнами на морде, такая красивая. А выше восседал мужчина с мечом в ножнах и луком в руках.
— Еще чуть-чуть — и змея бы укусила, — сказал он бархатным голосом, и мне стало не по себе. – Получается, я твой спаситель.
— Только я что-то не помню, чтобы мы переходили на ты, и совсем не помню, чтобы в книге по добрым деяниям было написано, как красавицу спасали от змей.
— Еще как написано, а как же «Альносья и змей нор»? Принц же спас ее от змея, и они жили долго и счастливо.
— Во-первых, я сомневаюсь, что они жили долго и счастливо, может, она счастливее была бы со змеем? А во-вторых, на принца вы не смахиваете. Вон какая одежда, и балахона нет. Ваш вид говорит мне, что вы простой охотник.
— Может, я специально так переоделся, ты вон в каком платье ягоды собираешь, явно видно, лесная девушка, не из семьи аристократов.
А платье мне на самом деле сшили нимфы, которым я помогла разжечь огонь. Их одежда всегда славилась устойчивостью, и ее невозможно было испачкать. Вот и сейчас я лишь раз в три дня стираю ее, чаще не надо, даже несмотря на то, что я живу в лесу.