Клиент - Эксперт Аюрведы и превентивной медицины, Юлия Крушанова.
Клиент пришел к нам на тестовый период, на новую для себя площадку Яндекс Директ (РСЯ).
Дано: Протестировать три лид-магнита. Даны три посадочные сайта ,после регистрации люди попадают в автоворонку, где идет прогрев к другим продуктам.
Период работы: Тестовый период составил две недели.
Рекламный бюджет: 17 000 руб.
Подготовка и запуск:
Перед началом работы провели анализ сайтов, на готовность к принятию трафика. Клиент сделал рекомендуемые корректировки. Построили конверсионную воронку с помощью целей в Яндекс Метрике, чтобы видеть каждый шаг лида с первого клика и далее по воронке.
Далее были проработаны заголовки, тексты, картинки и аудитории по ключевым словам.
Креативы и посадочная не предоставлены в кейс по решению клиента.
Результаты:
62 регистрации по 275,54 руб.
Всю отчетность, по каждому шагу воронки, клиенту предоставили в таблице.
В ходе работы были выявлены пробелы в воронке клиента, дальнейшее сотрудничество возможно после доработки.
* * *
Нужен трафик для бизнеса из Яндекс Директ (РСЯ)?
Напишите нам
Тимашкова Мария 8 921 545 61 88 WhatsApp Telegram