Найти в Дзене

Современный джаз: Cécile McLorin Salvant, альбом "GHOST SONG"(2022)

Cécile McLorin Salvant - GHOST SONG - этот альбом, пожалуй, самый непредсказуемый и интересный из всех альбомов Cécil.
Ей 32 года и с момента своего появления на джазовой сцене Нью-Йорка около десятка лет назад, Сесиль МакЛорин Сальвант проливает свет на историю американской популярной песни. Она поет стандарты, шоу-мелодии и старые песни натянутым, неуловимо красивым голосом. Этим альбомом Сальвант завоевывает свою аудиторию, слегка меняя ее: побуждая отправиться с ней туда — не просто в архив, а во тьму прошлого. Название говорит нам об этом. Ghost song - главная тема этого альбома - в переводе как ПЕСНЯ ПРИЗРАК Вот что говорит сама Сесиль о нем: Это не похоже ни на что, что я делала раньше — это все яснее отражает мою личность как эклектичного создателя. Я всецело принимаю свою странность!»
Ghost Song представляет собой разнообразное сочетание семи оригинальных песен, написанных самой Сесиль и пяти интерпретаций на темы призраков, ностальгии и тоски. Ghost Song открывается и зак
Cécile McLorin Salvant
Cécile McLorin Salvant

Cécile McLorin Salvant - GHOST SONG - этот альбом, пожалуй, самый непредсказуемый и интересный из всех альбомов Cécil.

Ей 32 года и с момента своего появления на джазовой сцене Нью-Йорка около десятка лет назад, Сесиль МакЛорин Сальвант проливает свет на историю американской популярной песни. Она поет стандарты, шоу-мелодии и старые песни натянутым, неуловимо красивым голосом.

Этим альбомом Сальвант завоевывает свою аудиторию, слегка меняя ее: побуждая отправиться с ней туда — не просто в архив, а во тьму прошлого.

Название говорит нам об этом. Ghost song - главная тема этого альбома - в переводе как ПЕСНЯ ПРИЗРАК

Вот что говорит сама Сесиль о нем:

Это не похоже ни на что, что я делала раньше — это все яснее отражает мою личность как эклектичного создателя. Я всецело принимаю свою странность!»


Ghost Song представляет собой разнообразное сочетание семи оригинальных песен, написанных самой Сесиль и пяти интерпретаций на темы призраков, ностальгии и тоски.

Ghost Song открывается и заканчивается песнями в стиле sean-nós (традиционный ирландский вокальный стиль без аккомпанемента), записанным в церкви. На первом треке она переходит в классическую песню Кейт Буш 1978 года «Грозовой перевал». Сальвант говорит о ней так: «Грозовой перевал — это книга, которая действительно поразила меня до глубины души, когда я работал над этим альбомом во время пандемии. И лучшая интерпретация романа — это песня Кейт Буш»

Слушать в Apple Music:

https://music.apple.com/ru/album/ghost-song/1592614847

Cécil продолжает об альбоме:

«Это самая классическая история о привидениях. Я решила, что хочу записать альбом под названием Ghost Song, и я знала наверняка, что должно быть на нем. У меня появилась идея смешать его с песней Шона «Cúirt Bhaile Nua», которая связывает ее с традиционной «Unquiet Grave», последним треком на альбоме. Призрак больше не преследует меня, теперь я преследую призрака.
Они так хорошо отражают друг друга, и эти песни отражают кардинально разные периоды времени. Я хотела, чтобы альбом сомкнулся как круг, со ссылками на sean-nós в начале и в конце. Итак, это первая дорожка, но она же и последняя дорожка, так же как в жизни - я слушаю музыку, гуляю по району, лечу в самолете, путешествую, ставлю песни на повтор.»
Все песни на альбоме как бы отражают друг друга. Я пыталась создать эту странную симметрию. Так что, когда вы входите с обоих концов, песни как бы совпадают друг с другом», — говорит Сальвант.


I lost my mind
— это центр русской матрешки. Я написала ее в разгар пандемии. Были ночи, когда хотелось просто кричать. какая-то глубинная часть меня, говорила:

«Все в порядке, если это звучит совершенно безумно, хорошо, если ты просто сделаешь совершенно безумную вещь и не будешь беспокоиться, даже если люди решат, что ты сошла с ума»

Треки также зеркально отражают друг друга сверху вниз. «Вот почему песни существуют в этих отношениях: они подходят друг другу, они как разнояйцевые близнецы, или один злой близнец другого. Меня, как живого человека, посещает призрак, а потом я иду в гости к призраку. Я преследую призрака и раздражаю призрака, который говорит: «Убирайся отсюда и живи».

-2

В создании альбома участвовали:

Personnel - Cécile McLorin Salvant: vocals, piano;
Paul Sikivie: electric and acoustic bass, synth;
Sullivan Fortner: piano, Fender Rhodes, vocals;
Alexa Tarantino: flute; Aaron Diehl: piano, pipe organ;
Marvin Sewell: guitar;
James Chirillo; banjo;
Daniel Swenberg: lute;
Burniss Travis: bass;
Kyle Poole: drums;
Keita Ogawa: percussion.

#jazz #newjazz #modernjazz #CécileMcLorinSalvant #джаз #музыка #чтопослушать #ференчукрекомендует