Найти в Дзене
Pro.Авто

Самый дорогой российский ретромобиль!

ЗИЛ-111-Первый в истории страны автомобиль с серийным двигателем V8,а так же первый легковой ЗИЛ,который изготавливали штучно. Выпуск автомобиля начали в ноябре 1958 года,автомобиль должен был стать примером того,что СССР может не только конкурировать,но и превосходить Америку в производстве авто. Автомобиль получился довольно габаритный и увесистый.Вес его составляет-3130 кг,а длина- 6137 мм. Рама ЗИЛ-111 конструктивно близка к раме автомобилей марки Cadillac с поперечиной сзади и X-образной частью посредине. В основе дизайна ЗИЛ-111-стилистика американского автомобиля Packard Patrician. Его в числе других иномарок показывали на закрытой выставке в НАМИ в 1956 году. Дизайн автомобилей Packard для середины 1950‑х был вполне передовым, но сама фирма переживала далеко не лучшие времена. В выборе стилистики сказалось, видимо, и давнее, еще с довоенных времен, уважение высших руководителей СССР к марке Packard.Дизайн интерьера так же во многом заимствован у автомобилей Cadillac — в частнос

ЗИЛ-111-Первый в истории страны автомобиль с серийным двигателем V8,а так же первый легковой ЗИЛ,который изготавливали штучно. Выпуск автомобиля начали в ноябре 1958 года,автомобиль должен был стать примером того,что СССР может не только конкурировать,но и превосходить Америку в производстве авто. Автомобиль получился довольно габаритный и увесистый.Вес его составляет-3130 кг,а длина- 6137 мм. Рама ЗИЛ-111 конструктивно близка к раме автомобилей марки Cadillac с поперечиной сзади и X-образной частью посредине. В основе дизайна ЗИЛ-111-стилистика американского автомобиля Packard Patrician. Его в числе других иномарок показывали на закрытой выставке в НАМИ в 1956 году. Дизайн автомобилей Packard для середины 1950‑х был вполне передовым, но сама фирма переживала далеко не лучшие времена. В выборе стилистики сказалось, видимо, и давнее, еще с довоенных времен, уважение высших руководителей СССР к марке Packard.Дизайн интерьера так же во многом заимствован у автомобилей Cadillac — в частности, размашистый спидометр. А вот селектора управления коробкой передач справа под рулем у советской машины, естественно, нет.Салон ЗИЛ‑111 поражал роскошью и обилием хрома. Хромированные накладки были даже на спицах руля.Коробкой передач лимузина ЗИЛ‑111 управляли с помощью кнопок. Такая конструкция поражала воображение тогдашних советских автомобилистов.Цена данного автомобиля от 100-200 млн руб.,цены колеблются,в зависимости от состояния авто.