Найти тему
591 подписчик

Как написать письмо о смене реквизитов + образец письма

Письмо о смене реквизитов – это способ уведомить заказчика о том, что у организации сменились платежные данные или юридический адрес.
Письмо о смене реквизитов – это способ уведомить заказчика о том, что у организации сменились платежные данные или юридический адрес. Делать это следует заранее, чтобы ваши деньги не ушли не на тот счет или важная корреспонденция – не на тот почтовый адрес. Вы не сможете оспорить действия заказчика, т.к. формально он действовал по реквизитам, указанным в контракте.
В статье дали инструкции, как правильно составить и направить уведомление об изменившихся реквизитах организации.

Зачем организации сообщать об изменившихся реквизитах?

На последней странице каждого контракта или договора стороны указывают свои реквизиты – это данные об организации, начиная от наименования до контактов с уполномоченными лицами.

  1. По наименованию и ИНН компанию можно проверить в различных сервисах для проверки контрагентов.
  2. По указанному юридическому адресу направляется корреспонденция.
  3. По банковским реквизитам оплачиваются работы по договору.
  4. Контакты (номер телефона, email) необходимы для связи с ответственными сотрудниками и руководителем.

Реквизиты – это важнейший раздел договора, несмотря на то, что он располагается в самом низу документа.

Посудите сами: Если неправильно указать юридический адрес или вовремя не сообщить второй стороне о его замене, то вам не дойдет корреспонденция, и вы не узнаете, о чем вас хотели известить. Если не уведомить о смене банковских атрибутов, то вам не дойдет оплата. Потом нужно будет связываться с банком и решать вопрос по возвращению суммы, которая ушла не на тот счет. При этом заказчик никакой ответственности не понесет за деньги, отправленные не на тот счет, потому что он строго придерживался указанных реквизитов.
Если вы - поставщик и у вас меняются данные, то необходимо своевременно и оперативно направить заказчику соответствующий документ – письмо о смене реквизитов организации.

Какая информация указывается в реквизитах организации?

В законодательстве не дается перечень, какие сведения указывать в реквизитах. Однако на этот счет сложилась юридическая практика, которой придерживаются все организации.

Реквизиты делятся на две категории:

  1. В общие сведения включается: наименование организации, сведения о директоре, ИНН/КПП/ОГРН, юридический и фактический адреса.
  2. Банковские реквизиты – это данные, необходимые для перевода денежных средств в качестве оплаты за исполненные обязательства: банк получателя, БИК, коррсчет, расчетный счет.

Как написать письмо о смене реквизитов?

... Друзья, на этом статья не заканчивается. Переходите на наш сайт онлайн-школы для поставщиков и тендерных специалистов "Азбука тендеров" и читайте до конца.

Подписывайтесь на открытый Telegram-канал для тендерных специалистов и участников закупок