В июне журналисты Pravda подсчитали, что разработанное компанией приложение BSTR, через которое водители смогут оплачивать парковки, в перспективе сможет принести около 5 млн владельцу, так как каждый водитель будет должен заплатить комиссию в 5% от стоимости услуги. Сумма нового контракта со Смольным – 20, 4 млн рублей, и теперь компании предстоит установить 25 паркоматов Парк-УДС v3.1, аналогичные которым установлены на некоторых парковках Петербурга и на многих – в Москве, причем первый должен быть установлен в течение 10 дней у «Невской ратуши» на улице Моисеенко.
Ряд СМИ и аналитических телеграм-каналов связывают Артема Кушнарева с Виталием Родионовым – бывшим советником (которого также называют «серым кардиналом») Максима Соколова. Родионов, занимая довольно скромную должность, курировал множество бизнес-контактов в сфере транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта Петербурга, включая занятых обслуживанием парковок, и многие замечали, что контракты из года в год доставались узкому кругу аффилированных лиц.
Навязывание монополии одной компании (ООО «БСТР» стало единственным участником конкурса) на рынке паркоматов города, по версии журналистов, невозможно без тесных связей в транспортном блоке – судя по всему, Кушнарев и Соколов давно знакомы и с успехом сотрудничают, а теперь, после ухода Соколова, контракты для предпринимателя придерживает новый вице-губернатор по транспорту Кирилл Поляков.
Артем Кушнарев ранее был замечен в нарушениях, будучи во главе другой компании. Согласно данным расследования, компания «Аскон», которой Кушнарев ранее руководил, была фигурантом судебного разбирательства с МИФНС РФ по Петербургу. По результатам суда Кушнарева дисквалифицировали на год - то есть, до сентября 2023 года он не имеет права занимать руководящую должность. Также фамилия его значится в 25 других компаниях, связанных с организацией дорожного движения в Петербурге.
С 1 ноября в зону платной парковки попадет Адмиралтейский район. По мнению горожан, это связано с желанием команды Александра Беглова всеми силами преумножить доходную часть городского бюджета, но на фоне снижения доходов петербуржцев решение сократить количество мест, где автомобиль можно запарковать бесплатно вызывает сильное раздражение, тем более, что качество содержания парковочных мест в городе остается на очень низком уровне – зимой водителям приходилось самостоятельно расчищать снег, чтобы поставить автомобиль на уже оплаченное место.