Найти тему

СберМегамаркет+Логистика

Я давно закупаюсь на всяких маркетплейсах. Очень давно... Я хорошо выучил, что маркетплейс ни за что не отвечает - он только стыкует продавца с покупателем и даже это нередко делает через посредника - службу доставки.

Просто история про очередной заказ.

14.10.2022 я, под влиянием жуткой жабы и предложенной скидки, вестимо, забил на свои принципы никогда и ничего больше не покупать в Сбермегамаркете и оформил заказ на цифровой пульсоксиметр .... какой-то там. Лень писать какой, ибо это абсолютно не важно.

Важно то, что мной сознательно (находясь, так сказать, в здравом уме и твердой памяти) выбран пункт выдачи с адресом 1 (никакой роли адрес не играет, так что я его и не указываю). А играет роль то, что время работы этого пункта самовывоза с понедельника по воскресенье с 8 утра до 23 вечера.

Сбемегамаркет передал эту посылку 17.10.2022 на "склад приема в Шарапово" чудесной логистической компании Сберлогистика. Если Вы, как и я на заре шопоголизма думаете, что СберМагамаркет имеет какое-то отношение к СберЛогистике или тем более к СберБанку, то, конечно же, ошибаетесь. Это совершенно разные конторы и, главное, одна за другую не только не отвечает, но и слышать о ней не хочет (до поры до времени, когда им это станет удобно, конечно).

Оформил и оформил... Стал терпеливо ждать.

Но 18.10.2022 в 13:40, без объявления войны, Сберлогистика радостно сообщила мне, что "Изменен пункт выдачи отправления". Адрес нового пункта выдачи можно описать как "в двух кварталах от первого пункта выдачи", что само по себе терпимо.

А вот не терпимо, причем от слова "совсем", время работы этого нового пункта выдачи. А именно, теперь я должен (именно должен с точки зрения Сберлогистики) получить посылку с 10 до 20 в рабочие или с 10 до 16 и 10 до 13 в выходные дни.

И вот тут-то и порылась целая стая собак (если чо, собак люблю, просто к слову) - я физически не бываю во время работы нового пункта выдачи рядом с ним ... любимым... (не мной, ими). Вот такой я трудоголик, старательно работаю с 7 до 20 по адресу, отдаленному от места жительства примерно часом езды на автомобиле. И даже делаю это по выходным. Почти всегда. Но Сберлогистика против такого насилия меня над собой.

Надо заметить, что моя работа примерно на 50% состоит из переговоров, которые я понимаю как действо, призванное привести две стороны к консенсусу, когда обе стороны готовы пойти на уступки от идеальной картины мира и получить обоюдный, пусть не столь гигантский как задумывалось, профит.

По сему я дерзко попытался связаться со Сберлогистикой (чат на их сайте, их бот в телеграм, вайбере и еще где-то). Результат нулевой - бесконечное ожидание ответа, даже бота, не говоря об "операторе".

Пришлось позвонить и после кратенького 5-минутного ожидания я услышал живого человека. От него я узнал:

1. Моя посылка была перенаправлена в другой пункт выдачи по причине "в постомате не было свободной ячейки соответствующего размера"

2. Вернуть посылку по адресу, куда она должна быть доставлена "нет технической возможности". В чем состоит техническая возможность я не смог узнать (вестимо, по причине невозможности воздействовать паяльником на собеседника - он просто тупо не отвечает на этот вопрос, сколько б раз я его не задавал).

3. Получить посылку можно только там, где она сейчас и в то время, в которое работает отделение Сбербанка (который, см. выше, никакого отношения к Сберлогистике не имеет, если чо). Это как ответ на предложение переместить посылку примерно на 10 метров - из отделения "непричемного" Сбера в постомат на входе в его офис (просто постомат круглосуточен, а отделение - совсем нет)

4. Выбор пункта выдачи является прерогативой Сберлогистики, а вовсе не заказчика доставки и тем более не покупателя. Выбранный покупателем пункт выдачи является "желаемым", но не обязательным. Сберлогистика доставит туда, куда ей удобно и точка. Удобство определяется никак не контролируемым клиентом (черт, их клиент же не я, а "непричемный" Сбермегамаркет) наличие свободных ячеек в постомате.

5. Это почти пункт 4, но достойно отдельного пункта. На прямой вопрос "А что, если ближайший доступный постомат окажется в Китае, Вы отправите в Китай?" я получил (правда со второго раза) прямой ответ: "Да, отправим в Китай".

Так что кратко выводы:

А. Никогда и ничего не покупайте в Сбермегамаркете, если не готовы ехать в Китай.

Б. Нигде и никогда ничего не заказывайте с доставкой через Сберлогистку, если не готовы ехать в Китай.

Потому что:

Сбермаркет поручит доставку Сберлогиситке, а Сберлогистика вольна выбирать место и время выдачи товара ориентируюсь на свои желания и "технические возможности".

P.S. В итоге - переживу я без пульсоксиметра, а чудоконторы СберЧтототам пусть развлекаются и возят товар туда-сюда в рамках имеющихся у них технических возможностей.

P.P.S. На сладкое - картинка об оперативности поддержки клиентов
P.P.S. На сладкое - картинка об оперативности поддержки клиентов