Тема благотворительности всегда вызывает много споров и дискуссий. Мы рады обсуждать ее с вами, но, к сожалению, не всегда разговоры получаются конструктивными и спокойными. Недавно мы писали о том, что будем менять правила сообщества, и рады вам их представить.
✅ Уважительное общение в группе
Часто в комментариях вы переписываетесь друг с другом. Мы очень просим вас делать это спокойно, без оскорблений и конфликта, даже если вы не разделяете точку зрения собеседника. Подписчиков, не соблюдающих это правило, мы будем блокировать.
✅ Уважительное отношение к фонду и подопечным
Все вопросы, размышления и идеи мы просим писать конструктивно и тактично. Но по нашим наблюдениям, вопросы подписчиков тоже различаются. На какие вопросы мы не готовы отвечать:
— Вопросы о личной жизни подопечных;
— Вопросы о событиях жизни подопечных, не относящихся к теме сбора. Например, если мы открываем сбор для многодетной мамы, а подписчик спрашивает, откуда у нее были средства несколько лет назад сделать татуировку, мы не будем отвечать;
— Большая часть вопросов о документах. Мы бережно относимся к персональным данным и не предоставляем их по «требованию». Некоторые документы мы можем прикрепить к посту или отправить в комментариях, если сочтем это необходимым, но далеко не все.
❌ За что мы будем блокировать:
— Прямые оскорбления фонда, его друзей и партнеров, сотрудников, использование нецензурной лексики;
— Пассивная агрессия. Мы заметили, что некоторые подписчики пишут нам достаточно агрессивные или язвительные комментарии без прямого оскорбления. Мы хотим, чтобы в нашем сообществе была дружелюбная обстановка, поэтому таких комментаторов мы тоже будем блокировать;
— Обсуждение политических тем.
✅ Сохранение благоприятной атмосферы в сообществе
Мы приветствуем конструктивную спокойную критику, но подобных комментариев в разы меньше, чем агрессивных требований и оскорблений. Это создает в сообществе недружелюбную и неприятную атмосферу.
❌ Модерация оставляет за собой право удалять комментарии, которые считает оскорбительными и некорректными. Комментарии не по теме постов (реклама своих товаров, призывы о помощи от подписчиков с указанными данными и т.д.) мы тоже будем удалять.
Также мы заметили, что некоторые пользователи после блокировки приходят к нам с других страниц за объяснением причин. Мы бы очень хотели побеседовать отдельно с каждым человеком, найти компромисс, предупредить о блокировке или снова подружиться, но у наших специалистов уходит очень много времени на это. Это то время, которое можно посвятить помощи подопечным. Поэтому за нарушение правил сообщества мы будем блокировать без дополнительного предупреждения и оставляем за собой право не объяснять причину. Новая страница того же пользователя также будет заблокирована.
Пожалуйста, помните о том, что вы общаетесь с живым человеком, а не роботом. И каждый день читать оскорбления модератору эмоционально сложно. Очень болезненны злые комментарии и для наших подопечных, которые часто посещают сообщество. Давайте будем жить дружно и обсуждать все спокойно и конструктивно❤️