Проблема
Используются всего два канала генерации лидов. Необходимо найти и настроить эффективные инструменты для привлечения заказчиков.
Решение
Использовать эффективный инструмент генерации лидов «Авито», автоворонку «ВКонтакте», квиз, настроить сквозную аналитику.
Результаты
1. Нашими сотрудниками были проанализированы конкуренты и рынок.
2. Был проведена конкурентная разведка. Это позволило понять, как конкуренты работают в сфере рекламы и маркетинга.
3. Проведена работа по «упаковке» и продвижению аккаунта на «Авито».
4. Оформлен магазин на «Авито», выложено более 200 объявлений, запущено платное продвижение.
5. За первый месяц работ было получено 80 лидов стоимостью 424 рубля каждый.
6. «Упаковано» сообщество во «ВКонтакте», получены 5 первых заявок стоимостью 1 750 рублей каждая.
7. Запущено продвижение через MyTarget. Это позволило получить первые 3 заявки стоимостью 1 558 рублей каждая.
8. Работы, проводимые в MyTarget и «ВКонтакте», направлены на уменьшение стоимости лида и оптимизацию рекламных кампаний.
Как у нас это получилось
Анализ конкурентов в интернете
Наши специалисты начинают работу в любом проекте со SWOT-анализа, который помогает погрузиться в бизнес заказчика.
После проведения глубинного интервью с сотрудниками компании нашими специалистами были выявлены факторы внутренней и внешней среды компании, которые были разделены на следующие категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Мы оценили возможности и угрозы для бизнеса. Полученные данные наши специалисты использовали для формирования стратегии на ближайшие 6 месяцев.
· какие УТП используют;
· какие есть спецпредложения, скидки и акции;
· какие преимущества транслируются;
· изучили структуру сайтов;
· какие используют формы захвата.
В дополнение к этому были выделены и зафиксированы интересные блоки сайта, проведена оценка качества сайта и контентного наполнения.
Также нами был проведен анализ конкурентов в социальных сетях. Была дана оценка регулярности выхода постов, наполнения аккаунтов, дизайна и оформления.
Аналитический блок позволяет понять, как и с чем работают конкуренты, разобраться в их стратегии. На этом этапе клиенту даются первые рекомендации и проводятся первые корректировки, относительно работы.
Мы сформировали легенду, с которой наши специалисты обращались в компании-конкуренты, чтобы получить более полное представление о конкурентах и их продукции. Нам удалось узнать, какие коммуникационные средства применяют
конкуренты в работе с потребителями. Эту информацию мы использовали при разработке маркетинговой стратегии.
Анализ актуальных рекламных кампаний в таргетированной и контекстной рекламе
Наши специалисты провели анализ представленности на «Яндекс.Картах» как заказчиков, так и конкурентов. В процессе работы мы обратили внимание на то, как заполнены карточки организаций. Помимо этого в данном разделе были изучены рекламные баннеры конкурентов и поисковые запросы. На «Авито» наши специалисты провели анализ присутствия конкурентов.
Основой данных работ стал аудит текущих рекламных кампаний клиента. По его результатам были сделаны выводы и даны рекомендации.
С помощью данного анализа наши специалисты смогли понять представленность конкурентов на площадках, и какие рекламные инструменты они используют.
Запуск продвижения на «Авито»
Мы решили с первого месяца работ использовать «Авито». В рамках данных работ наши специалисты:
· для лучшей оптимизации в интернете прописали ключ с названием компании;
· изменили логотип;
· подготовили порядка 60 объявлений, которые были выложены с учетом географической составляющей;
· чтобы повысить уровень доверия потребителей, начали работать с отзывами;
· благодаря рассылке предложений и акций получили первые 8 заявок стоимостью 61 рубль каждая;
· подключили платное продвижение;
· оформили магазин в «Авито», расширив рекламные объявления и добавив блоки;
· получили за первый месяц работы 29 заявок стоимостью 567 рублей каждая;
· добавили 106 объявлений по выбранным городам;
· перешли на тариф «Оплата за просмотры». Это позволило значительно сократить затраты на приобретение объявлений, увеличить продвижение на данной площадке, получать лиды более высокого качества.
Статистика «Авито» демонстрировала рост и отличные результаты. Количество просмотров профиля возросло. С «Авито» были получены 80 лидов стоимостью 424 рубля каждый. По сравнению с предыдущим периодом стоимость заявки уменьшилась.
Привлечение клиентов с помощью соцсети «ВКонтакте»
Вооружившись конкурентным анализом соцсетей, мы разработали стратегию по продвижению во «ВКонтакте» и приступили к ее реализации. Нашим специалистам пришлось:
1. Упаковать сообщество
2. Добавить виджеты
3. Добавить меню
4. Разработать автоворонку внутри «ВКонтакте»
5. Подключить автоматические уведомления по подписчикам
Статистика «ВКонтакте» становится лучше с каждым днем.
За этот период мы получили 5 заявок стоимостью 1 750 рублей каждая. В дальнейшем наши специалисты продолжат работы по уменьшению стоимости заявки и оптимизации рекламных кампаний.
Привлечение клиентов с помощью рекламы в MyTarget
В рамках данного блока работ мы провели тестирование шести рекламных гипотез (настройка по контекстному таргетингу, использование квиза, настройка по интересам и т.п.).
Нами были подготовлены рекламные баннеры и запрошен тестовый бюджет у заказчика.
В результате мы получили 3 лида стоимостью 1 558 рублей каждый. Здесь также запланированы работы по уменьшению стоимости заявки и оптимизации рекламных кампаний.
Анализ тематических мероприятий и акций конкурентов
В процессе работы наши специалисты провели анализ 16 конкурентов. Они проанализировали скидки и акции, предлагаемые конкурентами, а также условия, при которых будут зафиксированы цены и будут проводиться распродажи и рассрочка.
По итогам выполненных работ мы выдали свыше 10 рекомендаций, имеющих отношение к «упаковке» и проведению новых акций, позволяющих выделиться среди конкурентов и привлечь к себе внимание. Наши специалисты придумали фишки, позволяющие увеличить количество отзывов на картах и тематических площадках, обратили внимание заказчика на интересные акции у конкурентов, предложили разработать вариант подарочного сертификата, а так же несколько вариантов подарков и акций для увеличения конверсии на сайте.
Результаты наших работ
Прежде чем приступить к внедрению маркетинговых инструментов, нужно провести
анализ конкурентов и рынка. Эта аналитическая работа позволит правильно и точно сформулировать документ, важный для деятельности компании, - стратегию продвижения в интернете на ближайшие полгода.
1. Нашими сотрудниками были проанализированы конкуренты и рынок.
2. Был проведена конкурентная разведка. Это позволило понять, как конкуренты работают в сфере рекламы и маркетинга.
3. Проведена работа по «упаковке» и продвижению аккаунта на «Авито».
4. Оформлен магазин на «Авито», выложено более 200 объявлений, запущено платное продвижение.
5. За первый месяц работ было получено 80 лидов стоимостью 424 рубля каждый.
6. «Упаковано» сообщество во «ВКонтакте», получены 5 первых заявок стоимостью 1 750 рублей каждая.
7. Запущено продвижение через MyTarget. Это позволило получить первые 3 заявки стоимостью 1 558 рублей каждая.
8. Работы, проводимые в MyTarget и «ВКонтакте», направлены на уменьшение стоимости лида и оптимизацию рекламных кампаний.