В рамках деловой программы конференции будут обсуждаться условия привлечения инвестиций в экономику Санкт-Петербурга, в создание комфортной среды для его жителей, развитие промышленности и предпринимательства
ТАСС, 24 октября. В Санкт-Петербурге 2 ноября в рамках третьего дня XX Общероссийского форума "Стратегическое планирование в регионах и городах России" состоится II ежегодная конференция "Маркетинг территорий". Организаторами двух ключевых сессий выступают комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга.
В рамках деловой программы конференции будут обсуждаться условия привлечения инвестиций в экономику Санкт-Петербурга, в создание комфортной среды для его жителей, развитие промышленности и предпринимательства. Будет рассматриваться важнейший вопрос экономики города - ее конкурентоспособность.
Обсуждение перечисленных тем, составляющих важнейшие направления деятельности администрации Санкт-Петербурга, промышленных и строительных компаний, банков позволит создать эффективную площадку взаимодействия власти, бизнеса и населения для процветания Санкт-Петербурга.
"Санкт-Петербург обладает огромным туристическим потенциалом. Сейчас как никогда важно последовательно идти к комплексному развитию туризма как в самом городе, так и на Северо-Западе в целом, например, в рамках проекта "Серебряное ожерелье". Конференция "Маркетинг территорий" является именной той площадкой, на которой экспертное сообщество может выработать рекомендации по развитию отрасли", - подчеркнул Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.
В конференции примут участие представители профильных министерств Российской Федерации и федеральных агентств, ассоциаций и союзов, ведущие специалисты в области формирования национального имиджа, брендинга, стратегического планирования и маркетинга территорий.
Мероприятие станет эффективной площадкой для оценки состояния конкурентоспособности Российской Федерации, обсуждения тенденций ее социально-экономического развития, дискуссии о возможностях грамотно организованного территориального маркетинга.
Справочно
Мероприятие станет тематическим продолжением XX Общероссийского форума "Стратегическое планирование в регионах и городах России". На конференции будут представлены разработки по маркетингу Российской Федерации и ее субъектов, рассмотрены успешные примеры маркетинга города, субъекта, округа, страны. За счет стратегии социально-экономического развития достигается развитие территории.
Благоприятные условия ведения бизнеса и проживания, развитые инфраструктура и инвестиционный климат, безусловно, влияют на рост привлекательности территории и повышают ее конкурентоспособность. Инструментом развития территории является территориальный маркетинг, который дает также инструментарий и для продвижения территориального продукта.
Возрастная категория: 12+.