Найти в Дзене

«Полненькая женщина» - сотрудница банка позволила себе прокомментировать мое фото во время звонка по поводу просрочки

Привет всем!

Я рассказываю о последствиях просрочек платежей по моим займам и кредитам. Моя цель – полное погашение всех долгов. При этом, хотелось бы выдержать эмоциональную нагрузку, которой я подвергаюсь при общении с коллекторами и выйти из этого с наименьшими потерями.

Сама я по образованию юрист с неплохим стажем работы. Но я не идеальна. Я пишу здесь о своих успехах и неудачах при попытках уменьшить те негативные последствия, которые меня ждут при взыскании долгов. Что-то у меня получается, а что-то – нет.

Вот моя очередная история:

Я прекрасно знаю смысл работы названивающих мне сотрудников МФО, банков и коллекторских компаний, и какая у них цель.

Но ооочень часто они так выводят меня из себя, что возмущение еще долго не отпускает.

Пишу по горячим следам.

Сегодня позвонила сотрудница банка по поводу просрочки в 49 дней по кредитной карте.

Звонок поступил на рабочий телефон, так как, как раз перед этим я разговаривала по сотовому с другим коллектором и пропустила первый дозвон.

Сначала шел обычный нудный разговор о необходимости оплаты долга и причинах, почему я не могу внести платеж.

Сотрудница банка, видимо, просматривала мои данные и вышла на вот такой диалог:

- Полненькая женщина, я смотрю...

- И к чему Вы это сейчас сказали? – я сразу возмутилась.

Но договорить она практически не дала, перебила

- По фотографии и не скажешь, что у Вас так уж все плохо…

- А откуда Вы знаете? Может сейчас уже все по-другому, - я поторопилась ответить, а надо было сообразить, что не стоит развивать эту тему, - Вы ведете себя не корректно, я не собираюсь продолжать разговор.

Все же я приняла правильное решение и прервала разговор, положив трубку рабочего телефона.

В тот же миг раздался звонок на сотовый:

- Все же Вам придется продолжить разговор, Вы не ответили на мои вопросы, - сходу продолжила сотрудница банка.

- А зачем Вы звоните второй раз за одни сутки, - я всегда задаю этот вопрос в таких случаях. Бывало, что помогало и они становились осторожнее.

- Потому что Вы сами прервали разговор…

- Это не имеет значение, я выслушала достаточно, - я тоже стала перебивать ее.

- И не ответили на мои вопросы. Вы намерены оплатить долг в добровольном порядке?

В итоге разговор быстро свелся к тому, что я сказала:

- Нет, не намерена! – и опять сама отключила звонок (очень редкое для меня явление, обычно я дослушиваю все до конца).

Больше она не перезванивала.

Да, признаюсь, у меня всегда был лишний вес.

С момента финансовых трудностей и начала просрочек я похудела на 10 кг.

В большей степени потому, что полностью исключила такси и практически забыла про автобус. Много хожу пешком.

Не в этом дело, и не в моих обидах и комплексах. Это же мелочь, на самом деле.

Коллекторы очень часто унижают, используют любые поводы, чтобы докопаться до болевых точек.

Я, чувствуя за собой вину, все время пытаюсь объясниться, оправдываюсь.

Но дело в том, что все это накладывает отпечаток на другую часть жизни, за пределами ситуации с долгами.

Нельзя позволять помыкать собой, из-за этого можно потерять уверенность в себе.

А мне уверенность очень нужна по работе. Мне совсем не нужно заработать какой-нибудь «синдром жертвы».

Буду это искоренять.

Поэтому я решила бросать трубку, как только разговор будет сворачивать не в ту сторону.

Пусть перезванивают! Пусть 10 раз перезванивают, если будут продолжать говорить не по теме.

Посмотрим, что у меня получится.