Найти в Дзене

А вы знали про экспортные ваз 2107 ?

Всем добрый день, сегодня пройдём немного по истории советского союза. А именно про жигули семёрку, которая шла на экспорт за рубеж. Были времена когда жигули зачастую пользовались спросом за рубежом.
Экспортный вариант ВАЗ 2107 назывался Lada 1600 SL. На данный момент бренд и логотип принадлежит " Renault-Nissan-Mitsubishi ". Производство заднеприводного седана ВАЗ 2107 началось в 1982 году. Его предшественница ВАЗ 2105 " Пятёрка ". Сохранив её размеры и угловатость форм " Семёрка " стала выглядеть солиднее. Она получила хромированную решётку радиатора и металлические накладки на бамперах. На фарах стояли дворники с омывателями. У " Семёрки " стоял обычный 4-х рядный двигатель от " Шестёрки " и имел 76 лошадей. Максимальная скорость на 92-ом бензине была 150 км/ч, а разгон до сотни составлял 17 секунд. Расход топлива от 6 до 10 литров на сотню. Салон для тех времен был более современным и отличался улучшенной отделкой. Анатомические сиденья с высокими спинками и интегрированными в
Оглавление

Всем добрый день, сегодня пройдём немного по истории советского союза. А именно про жигули семёрку, которая шла на экспорт за рубеж.

Были времена когда жигули зачастую пользовались спросом за рубежом.
Экспортный вариант ВАЗ 2107 назывался Lada 1600 SL. На данный момент бренд и логотип принадлежит " Renault-Nissan-Mitsubishi ".

Производство заднеприводного седана ВАЗ 2107 началось в 1982 году. Его предшественница ВАЗ 2105 " Пятёрка ". Сохранив её размеры и угловатость форм " Семёрка " стала выглядеть солиднее. Она получила хромированную решётку радиатора и металлические накладки на бамперах. На фарах стояли дворники с омывателями.

У " Семёрки " стоял обычный 4-х рядный двигатель от " Шестёрки " и имел 76 лошадей. Максимальная скорость на 92-ом бензине была 150 км/ч, а разгон до сотни составлял 17 секунд. Расход топлива от 6 до 10 литров на сотню.

Салон для тех времен был более современным и отличался улучшенной отделкой. Анатомические сиденья с высокими спинками и интегрированными в них подголовниками.

Так же на экспорт делали и жигули с автоматической коробкой передач. Трехдиапазонная трансмиссия 3L30 (TH180) компании General Motors. Такая коробка изготовлялась на заводе американской компании в Страсбурге с конца 60-х по конец 90-х годов. Коробка имеет следующие диапазоны работы: D-движение, P-парковка, N- нейтраль, и ограничение по переключению на высшие передачи "1" и "2".

-2

Подчеркнем, что на АвтоВАЗе такие "автоматы" на "классику" не устанавливались. Этим занимались дилеры и импортеры компании.

Так же в классику устанавливали кондиционер, но чаще всего это было уже в тех странах в которые экспортировали.

-3

Какие ещё особенности ВАЗ вы знаете? Про них вы можете рассказать в комментариях.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте.
До новых встреч на канале.