Найти в Дзене
Клуб автолюбителя

ВАЗ-2107 как новая 1988 год История автопрома СССР Семерка Жигулей

Приветствую читателя, вот скажите, какие ассоциации у вас рождает семерка жигулей. Дрифт мобиль для только сдавших на права пацанов. рабочая лошадка для гастарбайтеров, а ведь когда-то семерка считалась достаточно престижной машиной. И наш ВАЗ 2107 1988 года как раз из тех ламповых времен. Ее можно считать по праву вершиной жигули строения. Ее статус подчеркивает эта большая хромированная решетка, в стиле мерседеса. В мировом масштабе это выглядело не очень, но для советского человека это был шик. Еще одна отличительная черта ранних машин - это. На первый взгляд, у семерки стандартный жигулевский багажник: с тем отличием, что нигде нет голого металла, бензобак закрыт кожухом, есть пластиковые накладки, чехол запасного колеса. До этого такой чести удостаивались только 3 и 6 - тоже люксовые модели. В нашей семерке велюровая обивка сидений, велюровые дверные карты, приятный ковролин, а какая была палитра цветов: какао, светло серый, синий или, как в нашем случае, дерзкий малиновый, приче

Приветствую читателя, вот скажите, какие ассоциации у вас рождает семерка жигулей. Дрифт мобиль для только сдавших на права пацанов. рабочая лошадка для гастарбайтеров, а ведь когда-то семерка считалась достаточно престижной машиной.

И наш ВАЗ 2107 1988 года как раз из тех ламповых времен. Ее можно считать по праву вершиной жигули строения. Ее статус подчеркивает эта большая хромированная решетка, в стиле мерседеса. В мировом масштабе это выглядело не очень, но для советского человека это был шик.

-2

Еще одна отличительная черта ранних машин - это. На первый взгляд, у семерки стандартный жигулевский багажник: с тем отличием, что нигде нет голого металла, бензобак закрыт кожухом, есть пластиковые накладки, чехол запасного колеса. До этого такой чести удостаивались только 3 и 6 - тоже люксовые модели.

-3

В нашей семерке велюровая обивка сидений, велюровые дверные карты, приятный ковролин, а какая была палитра цветов: какао, светло серый, синий или, как в нашем случае, дерзкий малиновый, причем еще до того, как малиновые пиджаки стали модными.

-4

Конечно, еще одна гордость - это передние сиденья, благодаря им комфортность тут была самой высокой среди жигулей. Еще статус 7 подчеркивает передняя панель - высокая, красивая, по тем временам очень здорово выглядела. Кроме того здесь впервые появилась центральная консоль. Также часы - отличительная черта люксовой модели. Сзади тоже чувствуется статусность модели ведь есть одна отличительная черта - центральный подлокотник. Но ходу конечно это абсолютно стандартные жигули, но разве, что потише. Также именно на 7 модели впервые появилась 5 ступенчатая коробка передач. Базовый мотор тут тоже помощнее - 1.5 литровый движок на 72 лошадки.

-5

Конечно, по сегодняшним меркам ни о какой динамике речи и не идет. Самая мощная модификация была с движком на 1600 кубов. Также впервые среди вазовских моделей тут стоял 4 спицевой руль и это очень удобно. Но, к сожалению, начиная с середины 90, тот налет престижности стал пропадать. Но 7 стала настоящим долгожителем, ведь ее производство было завершено лишь в 2012 году.

И все-таки хорошо, что до наших дней доживают такие экземпляры, пусть и не лучшие, но зато с хорошими воспоминаниями.